B2B маркетинг на аутсорсе. В чем преимущества для ИТ-компаний?

B2B маркетинг на аутсорсе. В чем преимущества для ИТ-компаний?

Российский рынок ИТ-решений претерпевает масштабную трансформацию. Узнайте больше, как передача B2B маркетинга на аутсорс может значительно упростить жизнь ИТ-компаниям и вывести их на новый уровень эффективности

В условиях постоянно развивающегося рынка и растущей конкуренции любой современный бизнес нуждается в продвижении. Сегодня грамотно продуманный маркетинг по своей важности стоит на одной ступени с отлаженным производством. Перед производителями неизбежно встает вопрос, как выделить свои продукты на фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов, при этом идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка.

Особенно непросто удерживаться на плаву IT-компаниям. Техническая сложность продуктов, нередко индивидуальность разработок, попадающих под NDA, усложняют продвижение IT-продукта на рынке. Важно учитывать и длинный цикл сделки, ведь заказчику требуется больше времени на изучение вопроса и принятие решения о сотрудничестве. Соответственно B2B маркетологам приходится дольше прогревать потенциальных заказчиков, скрупулёзнее подходить к выбору способа продвижения и рекламы.

Для успешной продажи IT-продукта или решения перед IT-компаниями стоят сразу несколько задач в продвижении:

  • Найти и установить точки контакта с целевой аудиторией;
  • Объяснить потенциальным заказчикам пользу и принцип работы продукта или решения;
  • Донести его важность для бизнеса;
  • Доказать свою экспертность и завоевать доверие потенциальных заказчиков;

Продвижение IT-компании, особенно в B2B-сфере, — это трудоемкий процесс, требующий системного подхода и профессионализма маркетологов. Данные задачи успешно решает перевод маркетинговой деятельности на аутсорсинг специализированного агентства. Тем более сегодня гиг-экономика — это один из ключевых трендов развития бизнеса, обладающий рядом очевидных преимуществ.

Вы передаете часть бизнес-процессов предприятия на обслуживание в компанию, специализирующуюся в соответствующей области, и получаете:

  • Оптимизацию деятельности компании
  • Экономию времени и денег
  • Усиление интересующего направления

Аутсорсинг B2B маркетинга — это передача маркетинговых бизнес-процессов компании в руки целого штата профессиональных маркетологов, а так же:

  • Сокращение расходов и снижение операционных рисков

Вы получаете целую команду специалистов, при этом избегаете расходов на страховые взносы, обеспечение рабочего места, отпуска и больничные, премию/отступные при увольнении.

  • Выстроенный системный маркетинг

Специалисты проведут глубокую аналитику вашего бизнеса, построят маркетинговую стратегию для решения ваших бизнес-задач, подберут тактические инструменты, помогут с реализацией, оцифруют маркетинговые показатели и возьмут под своей контроль, обучат ваших штатных маркетологов и при необходимости наймут новых специалистов.

  • Качественный узкоспециализированный трудовой ресурс

В интересах вашей компании работают маркетологи сразу нескольких компетенций с широким опытом использования разных инструментов и большой насмотренностью. Работая с Marketing Ring, вы закроете 20 компетенций по цене 1 маркетолога.

  • Гарантии и нацеленность на результат

Работа аутсорсеров регламентируется договором с заказчиком, который имеет юридическую силу. Перед командой стоят конкретные задачи и показатели, за достижение которых они получают оплату.

Российский рынок ИТ-решений претерпевает масштабную трансформацию. Основной тренд – достижение технологического суверенитета и импортозамещение. Численность и оборот ИТ-компаний в РФ растут. С одной стороны, это создает определенные сложности для продвижения новых брендов, а с другой — дает возможность для качественного конкурирования в отрасли за счет грамотной маркетинговой стратегии. Организовать комплексное продвижение и поддерживать его на каждом этапе деятельности компании сегодня уже необходимость.

Доверяя маркетинг аутсорсинговому агентству вы получаете:

  • уникальность подхода
  • экспертизу
  • экономию
  • гарантии.

Избавьте себя от лишней “головной боли” и передайте важные маркетинговые функции в руки профессионалов.

1
Начать дискуссию