Марианна Передерий

+28
с 2023

Эксперт в области B2B маркетинга в ИТ-сфере (15 лет опыта работы с ИТ: от реселлера до вендора). Практик по работе с нейросетями в бизнесе и маркетинге.

12 подписчиков
0 подписок
Как делать follow-up после мероприятий, чтобы получить результаты

В своем недавнем посте, посвященном участию B2B бизнеса в офлайн-мероприятиях, я раскрывала основные причины неэффективности такого участия и делилась своим видением на возможности решения этой проблемы. Сегодня остановимся поподробнее на теме: follow-up после мероприятия: зачем он нужен, почему не стоит упускать его из вида, и что из себя представ…

1
Преодоление плато роста: почему топ-менеджерам стоит пересмотреть подход к маркетинговой стратегии?

В последнее время часто стала слышать от своих потенциальных клиентов (ИТ-компаний) такое возражение: «Вот вы нам говорите про то, что предварительно необходимо провести маркетинговую аналитику, и только потом вы сможете назвать маркетинговые инструменты, которые приведут нам лиды, в то же время в другой компании нам сразу предложили делать digital…

2
Как получить максимальную отдачу от офлайн-мероприятий: практическое руководство

На мой взгляд, тема оценки эффективности участия в офлайн-мероприятиях как никогда актуальна, ведь маркетинговые вложения в офлайн-мероприятия на B2B рынке составляют значительную часть бюджета компаний. А по результатам недавнего опроса экспертов из разных отраслей это направление останется важным инструментом для генерации лидов и создания бренда…

2
Что делать, если срочно нужны лиды?

Тему лидогенерации в бизнесе я затрагивала ранее в одном из своих постов. Бизнес придает большое значение количеству лидов, что логично, и зачастую именно по этому показателю оценивает эффективность работы маркетинга, поэтому вопрос “где срочно взять еще больше лидов?” ставит в тупик его владельцев.

Будущее B2B маркетинга, или куда мы движемся в 2024?

В конце прошлого года на основе статистических материалов Sagefrog Marketing Group за 2023 год я составляла и делилась с вами своим прогнозом относительно трендов B2B маркетинга на 2024 год. А теперь у компании вышел свежий материал на эту тему, мне стало интересно, насколько мои прогнозы, основанные на личном опыте, совпали с данными, полученными…

6 ключевых шагов к интеграции маркетолога-аутсорсера в среднюю ИТ-компанию

Сегодня хочу поговорить про маркетинг в средних ИТ-компаниях, структура которых, как правило, включает одного-двух штатных маркетологов или, в лучшем случае, небольшой отдел.

4 ключевые ошибки в B2B маркетинге, которые дорого обходятся ИТ-компаниям

Ни для кого не секрет, что последние годы мы все проживаем эру цифровой трансформации. Но несмотря на стремительное развитие технологий, фундаментальные проблемы B2B маркетинга в ИТ-компаниях любого калибра - от стартапов до энтерпрайз бизнеса остаются нерешенными. И пока компании не займутся решением этих задач, бизнес будет продолжать буксовать,…

Нейросети в бизнесе: дайджест лучших статей

Коллеги, в своих прошлых постах, посвященных искусственному интеллекту, я разобрала несколько основных задач, с которыми успешно справляются нейросети. Я действительно считаю, что это эффективный инструмент, который позволяет профессионалам усилить свою экспертность и оптимизировать время, делегируя нейросети решение многих рутинных вопросов.

6 ключевых шагов для максимизации эффективности партнерского канала

Недавно мы обсуждали с вами маркетинговые тренды 2024 года в сфере B2B. Одно из ведущих мест в этом перечне занимает фокус на личный контакт и установление крепких доверительных отношений не только с клиентами, но и с партнерами. Это особенно важно, так как налаживание связей с партнерами открывает прямой доступ к целевой аудитории, делая партнерск…

Почему большинство B2B мероприятий – пустая трата денег?

Коллеги, на этой неделе предлагаю поговорить о B2B мероприятиях на ИТ- рынке. За годы работы я организовала более 1000 маркетинговых мероприятий различного уровня, и, к сожалению, могу констатировать тот факт, что это направление по-прежнему является одним из самых неоцифрованных видов маркетинга. Многие компании даже не задумываются о том, чтобы о…

1
Как AI может трансформировать ваш контент-марктетинг? Разбор кейса

Недавно ко мне за помощью обратилась моя знакомая. Лена работает бренд-стратегом в компании N, специализирующейся на построении отделов продаж, и, как это часто бывает в среднем и малом бизнесе, в одном лице замыкает на себе весь функционал по маркетингу.