Дальше для объективной проработки получившегося списка имеет смысл разработать внутри компании скоринговую модель оценки мероприятий. С ее помощью вы сможете соотнести достижение той или иной цели участия компании в мероприятии (лидогенерация, увеличение узнаваемости, аналитика, сбор данных или взращивание аудитории) с различными условиями его проведения (наличие стенда, промоутера, экрана, раздаточного пакета, возможность участия в круглом столе, угощение напитками, время доклада, прошлый опыт, количество участников, присутствие конкурентов и т.д.), закрепив за каждым из них определенное количество баллов. Наличие той или иной возможности в спонсорском пакете мероприятия напрямую отразится на количестве присваиваемых очков, а значит позволит вам, принимать объективное решение об участии в мероприятии, опираясь на его рейтинг, и спрогнозировать экономический эффект от участии в нем (предсказать ожидаемое количество лидов, сделок, выручку, средний чек, конверсию из участников в лиды и т.д.).