Марианна Передерий

+27
с 2023

Эксперт в области B2B маркетинга в ИТ-сфере (15 лет опыта работы с ИТ: от реселлера до вендора). Практик по работе с нейросетями в бизнесе и маркетинге.

10 подписчиков
0 подписок
Минимизируйте риски и максимизируйте ROI: значение комплексного анализа для роста вашего бизнеса
Минимизируйте риски и максимизируйте ROI: значение комплексного анализа для роста вашего бизнеса
Как делать follow-up после мероприятий, чтобы получить результаты
Как делать follow-up после мероприятий, чтобы получить результаты
11
Преодоление плато роста: почему топ-менеджерам стоит пересмотреть подход к маркетинговой стратегии?
Преодоление плато роста: почему топ-менеджерам стоит пересмотреть подход к маркетинговой стратегии?
22
Как получить максимальную отдачу от офлайн-мероприятий: практическое руководство
Как получить максимальную отдачу от офлайн-мероприятий: практическое руководство
22
Что делать, если срочно нужны лиды?

Тему лидогенерации в бизнесе я затрагивала ранее в одном из своих постов. Бизнес придает большое значение количеству лидов, что логично, и зачастую именно по этому показателю оценивает эффективность работы маркетинга, поэтому вопрос “где срочно взять еще больше лидов?” ставит в тупик его владельцев.

Будущее B2B маркетинга, или куда мы движемся в 2024?
Будущее B2B маркетинга, или куда мы движемся в 2024?
6 ключевых шагов к интеграции маркетолога-аутсорсера в среднюю ИТ-компанию
6 ключевых шагов к интеграции маркетолога-аутсорсера в среднюю ИТ-компанию
4 ключевые ошибки в B2B маркетинге, которые дорого обходятся ИТ-компаниям
4 ключевые ошибки в B2B маркетинге, которые дорого обходятся ИТ-компаниям
Нейросети в бизнесе: дайджест лучших статей
Нейросети в бизнесе: дайджест лучших статей
6 ключевых шагов для максимизации эффективности партнерского канала
6 ключевых шагов для максимизации эффективности партнерского канала
Почему большинство B2B мероприятий – пустая трата денег?
Почему большинство B2B мероприятий – пустая трата денег?
11
Как AI может трансформировать ваш контент-марктетинг? Разбор кейса
Как AI может трансформировать ваш контент-марктетинг? Разбор кейса