“А что так можно было??”, - спросите вы. Да, и так тоже можно, множество компаний развиваются хаотично, но всех их объединяет одно: рано или поздно они упираются в некую преграду и не могут развиваться дальше. Наступает момент, когда те методы, которыми они пользовались раньше, перестают приносить желаемый результат, и все сложнее становится «прокормить» разросшийся бизнес, удержаться на плаву, не растерять команду. У каждой компании свой порог, кто-то останавливается на обороте 10 млн рублей, кто-то доходит до 100 млн (может есть и те, кто выходит в таком режиме за рубеж 100 млн, но я таких лично не встречала), зависит от вида бизнеса, цикла сделки, продукта и других факторов. И тогда единственный выход, который сразу приходит на ум предпринимателю, - увеличить количество клиентов, полагая, что это принесет желаемый рост выручки, а, соответственно, и прибыли. Но здесь можно встретиться с другой сложностью, когда клиентская база увеличивается, а выручка при этом не растет.