Как AI может трансформировать ваш контент-марктетинг? Разбор кейса

Как AI может трансформировать ваш контент-марктетинг? Разбор кейса

Недавно ко мне за помощью обратилась моя знакомая. Лена работает бренд-стратегом в компании N, специализирующейся на построении отделов продаж, и, как это часто бывает в среднем и малом бизнесе, в одном лице замыкает на себе весь функционал по маркетингу.

Поэтому, когда руководство решило вновь взяться за активное ведение корпоративных социальных сетей, задача по составлению месячного контент-плана сразу для пяти площадок легла на единственного в компании человека, который в курсе, что такое маркетинг - Лену. К тому же, на решение этого вопроса было отведено всего два дня.

С учетом того, что Лена никогда не занималась контентом, она попросила меня прислать ей хотя бы примерный шаблон контент-плана.

В свою очередь я решила такой помощью не ограничиваться и делегировала новую задачу ChatGPT.

Сгенерированный нейросетью контент-план по своей структурности, уникальности тем и точному соответствию запросу заказчика получился явно на порядок лучше, чем у подавляющего большинства контент-мейкеров, по крайней мере у тех, с которыми я имела честь работать. Итак, на составление пробного недельного контент-плана для 5 разных площадок мне потребовалось не более 1,5 часов (30 минут на анализ данных, составление промта и 1 час на вычитку, перенос и оформление полученных данных в xls).

Само собой, во избежание разглашения коммерческой тайны, я вынуждена скрыть название компании-заказчика, также не буду прикладывать сам контент-план. Но поделюсь с вами готовыми промтами. Просто добавьте в запрос ваши данные о компании, и попробуйте сделать свой план. Всю информацию ChatGPT выдает в табличной форме, остается пропустить через свой фильтр знаний, опыта, скопировать в файл и разнести по нужным дням.

Отмечу, что я всегда работаю с четвертой, платной версией ChatGPT, результаты которой по своему качеству разительно отличаются от представленных версией 3.5.

Промт 1: Ты - SMM-специалист, тебе необходимо составить контент-план для продвижения корпоративного блока компании N в социальных сетях. Чтобы составить план, запроси у меня всю необходимую для этого информацию, задай необходимое количество вопросов.

*Здесь ChatGPT выдал мне внушительный список вопросов о компании, ответы на которые я запросила у своей знакомой в добавок к ссылкам на действующие бизнес-аккаунты.

Промт 2: Напиши контент-план для Instagram на 7 дней для компании N, которая оказывает следующие услуги: ____________:: Целевая аудитория - _______________. Компания находится в _____________. В основном работа оффлайн, но берем и онлайн :: Эмоции, которые хочет вызывать компания у клиентов: Чувство надёжности, спокойствия, что попал в руки к профессионалам, которые тебя понимают :: Принципы компании:

• _____________

• _____________

• _____________::

На каждый день предложи один пост, одну тему Reels, одну серию Stories :: Предоставь результат в виде таблицы: номер дня (например, день 1), пост, reels, stories, популярные хэштеги :: Избегай распространенных тем, предлагай уникальные :: Твоя задача - максимально привлечь в блог целевую аудиторию и заинтересовать их услугами компании :: Темы контента должны быть разделены на 4 категории: 25% - экспертный рекомендательный и познавательный контент на построения отделов продаж; 25% - обзор услуг; 15% - юмор; 35% - отзывы клиентов, кейсы, личный опыт :: Обязательно упоминай названия конкретных услуг :: Стиль коммуникации с клиентами - теплый, дружелюбный, рекомендательный, экспертный :: Контент должен быть полезным и интересным, чтобы Читатель хотел вернуться на нашу страницу

Промт 3: Добавь в таблицу для каждого поста, Stories и Reels по 3 тезиса, чтобы было понятно о чем говорить в каждой теме

Промт 4: Адаптируй этот контент план для LinkedIn, учитывай, исключи те форматы, которые не используются на данной площадке

Промт 5: Адаптируй план для youtube, измени таблицу, скорректируй план с учетом особенности площадки, постинг видео 1 раз в неделю, пропиши тему, тезисы для видео

Промт 6: Для плана в Инстаграм, к каждому посту, рилс и Stories предложи логический переход в Телеграм канал по этой же теме и предложи тему и тезисы поста для Телеграм канала. Оформи результат в виде таблицы.

Отмечу, что для качественного результата даже в работе с нейросетями важен обстоятельно-глубокий подход. Именно поэтому самому составлению графика публикаций предшествовала предварительная работа по выяснению всех нюансов деятельности компании и пожеланий заказчика.

В данном случае благодаря такой базе и корректно оформленному промту, полученный результат меня полностью устроил, и я отправила его Лене, предложив ей прийти ко мне на обучение по работе с нейросетями. Учитывая распространенность ситуации, когда компания экономит бюджеты и пытается закрыть одним специалистом сразу множество задач, такое вложение собственного времени и денег позволит значительно высвободить время для решения других профильных задач, в которых вы или ваши сотрудники действительно сильны.

Всего за 1,5 часа я могу обучить любого новичка решению конкретных бизнес-задач с помощью нейросетей.

1 час уходит на вводную составляющую, объяснение принципов работы нейросетей, обсуждение нюансов регистрации, оплаты, быстрый обзор по интерфейсу и изучение основ промт-инжиниринга и 30 минут - на решение той или иной бизнес-задачи.

Кому интересно такое предложение, добро пожаловать в личные сообщения. Надеюсь, было полезно. Если есть вопросы, задавайте.

Начать дискуссию