Отвратительная работа службы поддержки селлеров OZON

Работая на OZON все больше и больше разочаровываюсь в площадке.
В январе столкнулись с ситуацией, что в один день все 30 sku кабинета упали в поисковой выдаче из ТОП-100 на позиции +1500 и ниже. Причем как топовые карточки с 10-50 мест, так и не топовые с 150-200 мест.

В ответ на обращение мы получали ответы, что мы опустились в выдаче, потому что у нас "слишком высокий индекс цен" (хотя согласно оферте озон товары с высоким ценовым индексом в поисковой выдаче не опускает).Затем - ссылались на конкуренцию, в итоге же заявили, что у OZON "у нас нет инструментов, чтобы определить причину, по которой товар упал в выдаче".
После этого мы обратились параллельно к нескольким аналитикам: 2 фрилансера и 1 компания сертифицированный тех.партнер ОЗОН с одним запросом: проанализируйте кабинет. Ни один из специалистов не нашел таких ошибок в оформлении карточек, ценообразовании, SEO и тд. Все как один заявляли: пишите в поддержку OZON - ваши позиции в выдаче необоснованно низкие. Вероятно имеет место пессимизация кабинета.
И началась снова эпопея взаимодействия с поддержкой: уже которую неделю кроме шаблонных отписок "Благодарю за ожидание.Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов." мы не получаем.В итоге - ситуация прежняя: все товары в любом кластере получают 1 балл по каждому из показателей, участвующих в поисковой выдаче. Это не объясняется ни конкуренцией, ни качеством наших карточек.
Товары на складах, но не продаются - их просто не видят покупатели: ни изменения SEO, ни подключение продвижения в поиске, ни подключение трафаретов (клики, показы, вывод в топ) ситуации не меняет.Поддержка же - отвечает шаблонами, и просьбы подключить к диалогу менеджера категории, специалистов отдела аналитики - просто игнорируются.Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Как решали проблему? Удавалось ли кому-то оформить жалобы на бездействие службы поддержки?

Начать дискуссию