Здравствуйте!
Один и тот же аккаунт оставляет мне не обоснованые негативные отзывы в моем аккаунте это вводит заблуждение моих потенциальных покупателей и мешает работе моего магазина как мне поступить?
Я его неоднократно прошу удалить через службу поддержки поддержка мне удаляет но я делаю так уже раз 10 помогите мне это не мешает!
29
просмотров
Проверили отзыв и не нашли в нём нарушений, это личное мнение покупателя. Но если у вас есть доказательства, что отзыв не соответствует действительности, нажмите на кнопку «Обжаловать в поддержке» и прикрепите их. Мы всё проверим и скроем отзыв, если подтвердим нарушения.
Здравствуйте, Екатерина. Чтоб мы могли всё проверить, пришлите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито.