Большое спасибо от имени компании, Очень многое тут быстро меняется и про многое даже не успеваем снять видео для канала на ютубе, не говоря уже о небольшой статье.
Также как мы уже упоминали выше, можете попробовать найти волшебного дистрибьютора, или СВОЕГО, русского-говорящего китайца к которому доверия часто будет намного больше чем к нам. ( Каждый раз смешно и грустно )
Особенно хороша ситуация с Маслом из России в Китай. Несколько лет, по выставкам бегали китайцы и были готовы купить масло у Русских производителей. Говорили всем что у вас очень хорошее качество и тд.
После того как Китайцы получали масло на территории Китая, они говорили что продукт не подходит по требованиям, и всячески старались сбить цену на 50-70% от обговоренной.
В итоге кто то отдавал товар за бесплатно, кто то за 30% от обговоренной стоимости. С тех пор если производители слышать про возможности выхода на китайски рынок, то всяческий стараются отправить этого человека куда подальше, рассказывая эту историю.
Основная концепция работы это консолидация производителей. Относительно богатства юга Китая, денег у Российских производителей нет. Нельзя создать качественные переводы и медиа материалы используя Российское виденье, а услуги качественного переводчика и маркетолога стоят в несколько раз выше чем в России.
Поэтому по каждому направлению предлагаем использовать общие ресурсы, чтобы несколько производителей оплачивали одного штатного специалиста и использовали этот ресурс, с меньшей финансовой нагрузкой для себя.
Мы берем некоторые расходы на себя, если верим в продукт больше чем производитель, поскольку видим что товар может уже продаваться за дорого, что подтверждают крупные дистрибьюторы на южной территории Китая и в специальных административных районах ( Гонконг, Макао ). Также на первых этапах работы предоставляем свою компанию как инструмент с помощью которого можно ввозить товар и начинать процедуру легализации, получения товарных стикеров.
Проблема больше в том что не все понимают, зачем создавать новый бренд, менять упаковку и продавать продукт за более высокую цену.
Почему уставной капитал 5 000 000 юаней. Размер уставного капитала в 5 000 000 юаней, позволяют зарегистрировать компанию в формате акционерное общество. Для регистрации компаний аналогичных ООО или ИП планки намного ниже, 100 000 и 30 000 юаней соответственно.
Если речь идет о создании компании только для получения рабочей визы и начала легализации в стране то уставной капитал может быть минимален. Но для многих видов деятельности, необходимо получить лицензию, а подать заявку на получение лицензии возможно только если размер уставного капитала позволяет это сделать.
Для получения экспортно / импортных лицензии и возможность торговать в интернете на крупных площадках минимальный размер уставного капитала должен быть более 1 000 000 юаней.
Да и сам факт доверия к компании с большим уставным капиталом будет выше.
Раньше для рекламы придумывали оригинальный контент или делали рерайтинг текста который более 2 или 3 абзацев.. .А теперь просто новости копируют =(
Вы напишите статью "Как писать статьи на VC.RU" ?
Своим рассказом мы заполняем информационный вакуум о экспорте продуктов питания на Китайский рынок.
Большое спасибо от имени компании, Очень многое тут быстро меняется и про многое даже не успеваем снять видео для канала на ютубе, не говоря уже о небольшой статье.
Также как мы уже упоминали выше, можете попробовать найти волшебного дистрибьютора, или СВОЕГО, русского-говорящего китайца к которому доверия часто будет намного больше чем к нам. ( Каждый раз смешно и грустно )
Особенно хороша ситуация с Маслом из России в Китай.
Несколько лет, по выставкам бегали китайцы и были готовы купить масло у Русских производителей. Говорили всем что у вас очень хорошее качество и тд.
После того как Китайцы получали масло на территории Китая, они говорили что продукт не подходит по требованиям, и всячески старались сбить цену на 50-70% от обговоренной.
В итоге кто то отдавал товар за бесплатно, кто то за 30% от обговоренной стоимости.
С тех пор если производители слышать про возможности выхода на китайски рынок, то всяческий стараются отправить этого человека куда подальше, рассказывая эту историю.
Основная концепция работы это консолидация производителей. Относительно богатства юга Китая, денег у Российских производителей нет. Нельзя создать качественные переводы и медиа материалы используя Российское виденье, а услуги качественного переводчика и маркетолога стоят в несколько раз выше чем в России.
Поэтому по каждому направлению предлагаем использовать общие ресурсы, чтобы несколько производителей оплачивали одного штатного специалиста и использовали этот ресурс, с меньшей финансовой нагрузкой для себя.
Мы берем некоторые расходы на себя, если верим в продукт больше чем производитель, поскольку видим что товар может уже продаваться за дорого, что подтверждают крупные дистрибьюторы на южной территории Китая и в специальных административных районах ( Гонконг, Макао ). Также на первых этапах работы предоставляем свою компанию как инструмент с помощью которого можно ввозить товар и начинать процедуру легализации, получения товарных стикеров.
Проблема больше в том что не все понимают, зачем создавать новый бренд, менять упаковку и продавать продукт за более высокую цену.
Почему уставной капитал 5 000 000 юаней.
Размер уставного капитала в 5 000 000 юаней, позволяют зарегистрировать компанию в формате акционерное общество. Для регистрации компаний аналогичных ООО или ИП планки намного ниже, 100 000 и 30 000 юаней соответственно.
Если речь идет о создании компании только для получения рабочей визы и начала легализации в стране то уставной капитал может быть минимален.
Но для многих видов деятельности, необходимо получить лицензию, а подать заявку на получение лицензии возможно только если размер уставного капитала позволяет это сделать.
Для получения экспортно / импортных лицензии и возможность торговать в интернете на крупных площадках минимальный размер уставного капитала должен быть более 1 000 000 юаней.
Да и сам факт доверия к компании с большим уставным капиталом будет выше.