Не увидел сходства вообще:
- у найнбота сиденье на трубе и регулируется, тут оно на боксе с батарейкой
- руль вообще ни на что не похожий, у найнбота он "рогатиной", а тут прямой
- обсуждать заднюю часть вообще смысла нет, там у всех всё одинаковое
- а вот что точно говорит, что это своё - это мотор. У Найнбота он редукторный, а тут прямого привода. Делать кастомную форму для литья дисков под кастомный мотор, имея свой - нет, это не сегвей
Вы когда-нибудь патентную заявку подавали?
Срок рассмотрения знаете?
А если на секунду представить, что это собственная разработка, пусть и в Китае собранная? Что, инженеров и дизайнеров нет?
Простите, но логика уровня "Яндекс станцию тоже не сам делает"...
Покажете модель, которую "перекупили", можно будет поговорить. Пока нет оснований считать, что компания врёт и никакие инженеры ничего не делали.
Ссылку на похожую модель в студию, иначе аргументы "взяли готовое" выглядят нытьем и троллингом
Какая конкретно часть такого устройства должна стоить как дешманский автомобиль?
Почему меня как пользователя должна заботить разница между e.mail.ru, www.mail.ru, m.mail.ru и mail.ru?
Я знаю, что это один и тот же сайт, одна и та же компания и одна база пользователей.
Почему я это знаю и вынужден сохранять пароль 3,4,5 раз, а браузер не знает и не хочет мне помочь?
С такими штуками всегда есть проблема смены пароля, когда нужно где-то как-то помнить, какой именно это по счету пароль и что к нему надо добавить в конце. А есть же сервисы, которые не позволяют сменить пароль на похожий.
Я не очень точно выразился, видимо.
Речь не о том, что у них вообще сервера нет, речь о том, что нет сценария "резервной копии", когда в синхронизации не 2 или более устройства, а только одно.
Этот "лучший выбор для курьера" разваливается после 6 недель ежедневной езды или 3000км. Рекомендую взять один на прокат и посмотреть из чего и как он сделан.