Мифы про рилз

Во время работы мы часто сталкиваемся с тем, что люди где-то что-то услышали, и доказывают нам, что это работает

Первый миф: в рилз большая конкуренция, сейчас невозможно набрать просмотры, я вот выкладываю, и ничего не набирается. Откроем секрет: конкуренция есть везде, но это же не значит, что для вас на рынке нет места. Среди множества людей нужно уметь выделяться, цеплять аудиторию тем, чем вы отличаетесь от других экспертов. Вы никогда не будете похожи на конкурентов, ведь у вас свой опыт, свои методы работы и тд. Снимайте рилз такие, которые нравятся лично вам, и тогда вы привлечете ту аудиторию, которой нравитесь вы. С первого раза мало у кого получается, не так ли? Поэтому выкладывайте видео и в первое время забейте на просмотры, фокусируйтесь на себе

Второй миф: нужно выкладывать в определенное время по алгоритму на фотке, которую я нашла в интернете. Звучит, как то, что нужно выкладывать ролики на растущую луну, тогда и просмотры будут расти. Сразу же развеем миф своим примером. Федя однажды в полночь выложил рилз, и он до 2 ночи набирал просмотры и комментарии, а также очень много лайков. Если ролик не залетел, дело не во времени/хештегах/заговорах против вас, а в том, что ролик не очень. Работайте над качеством и смыслом ролика, а не надо внешними факторами

Ну и третий миф: чтобы набрать просмотры, нужно танцевать под трендовые ролики, снимать челленджи и тд. Вы эксперт, хотите привлечь ЦА, так тогда зачем вам танцы? Какую аудиторию они вам приведут? Школьники. Что вам с ними потом делать? Не знаем. Если вы хотите снять танец, адаптируйте его под свою нишу. Да, даже танец можно адаптировать под нишу, всего одной простой фразой, например, «когда клиент перевел деньги». Тогда вероятнее всего видео привлечет фрилансеров, для которых это жизненная ситуация

Надеемся, мы открыли вам глаза на то, как действительно работают рилз, и вы больше не будете сомневаться в том, нужно ли вам их снимать🫶

Начать дискуссию