Как бизнесу удерживать ценных сотрудников и нужно ли это делать? Есть два подхода, системный и культурный, умело объединяя которые можно сотворить многое.
В этом году провожу множество стратегических сессий, где ключевой темой становятся отношения в Команде.
Собственники бизнесов видят, что качество и эффективность коммуникаций внутри Команды, взаимодействие подразделений дает мощный прирост в доходности бизнеса.
В таких стратсессиях ключевым вопросом в достижении целей компании становится вопрос не…
Рынок консалтинга довольно узкий, и есть четкие специализации у каждого игрока рынка.
1) Международные корпоративные консультанты.
Например, Институт Адизеса, либо международные консультанты из «большой четверки», которые работают на очень крупных предприятиях c долгосрочными контрактами. Это уровень корпораций с численностью персонала более 20…
Много сейчас готовлюсь к стратегическим сессиям с командами Клиентов.Я заметил, что разработка Миссии и Ценности Компании становится актуальным запросом на стратсессию не только от собственника Компании, но и от сотрудников. Компаниям и коллективам нужен цементирующий элемент в их работе, стержневая идея для опоры в эпоху турбулентности и…
По утрам сейчас вдумчиво работаю с книгой Стивена Кови «Главное внимание главным вещам».
Я рекомендую эту книгу в качестве учебника по личным стратегиям.
От одного менеджера до отдела продаж с его руководителем.
Решил рассказать вам об одном из кейсов по итогу полугода работы с крупной и динамично развивающейся уральской компанией, которая занимается производством 3D панельных ограждений с полным циклом работ. Штат компании: 300 человек с производством.
Как ставить и достигать большие АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ в бизнесе?
Когда я работаю над построением стратегии для своих клиентов, я использую концепцию БИХАГ - «большая амбициозная дерзкая волосатая цель», которую предложил Джим Коллинз в книге «Построенные навечно».
Ранее "Брежнев Консалтинг" провел опрос аудитории среди предпринимателей и выяснил, что 29% собственников ещё не формировали стратегию, 28% не знают, понимают ли сотрудники цель компании и только 43% предпринимателей точно уверены, что их сотрудники полностью понимают план и цели компании.
Надежный способ увеличить продажи без «раздувания» ФОТа Компании. Отдел продаж – это добывающее подразделение. Работая с нашими Клиентами над системным увеличением продаж, часто вижу, что менеджеры по продажам выполняют целый комплекс смежных работ помимо продаж – от поиска контактов клиента, – до выписывания накладной и поиска машины для…
Очень много провожу встреч с собственниками и руководителями на тему сессий стратегического планирования. Каждый раз слышу вопрос "А как добиться реализации маршрутной карты, которую мы создаем на сессии стратегического планирования?