Отвратительный личный кабинет, рассчитанный на одного сотрудника и близких родственников, т.к. нет разделения прав доступа. Любой будет видеть вашу финансовую информацию, в том числе сколько денег на вашем счету. В итоге мой контент менеджер, работающий с маркеплейсами видит все)) Да да, банк предоставляет опцию "Маркетплейс", но работать с ней полноценно можно только через ЛК банка с "обнаженной" финансовой информацией))). В телеграмм боте решать рабочие вопросы тоже возможности нет, отправляют почему-то в чат банка. Круг имени Модуля замкнулся. Интересно, в самом Модуле тоже такая демократия, каждый сотрудник видит всю финансовую информацию по своему банку?
Поддержка пишет дежурные отписки никаких действие не предпринимается.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и ваши предложения по улучшению функционала личного кабинета. Информацию передали разработчикам на заметку и обязательно ее рассмотрим.
По договору комплексного обслуживания чат является основным каналом связи с клиентом, он несет юридическую силу. Мессенджеры подходят для обмена общей информацией, но большинство задач мы имеем право принимать только в чате личного кабинета.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение об опции Маркетплейс и уровне сервиса. Мы ввели опцию в конце 2021 года. За это время помогли сотням селлеров начать и развить успешный бизнес. Продолжаем работать над улучшением качества продукта и регулярно добавляем новые возможности.
С уважением, Модульбанк
Не лукавьте:
1. Вы замечательно принимали задачи в Телеграмме в 22 году, но затем стали настаивать чтобы работы были перенесены в чат банка, при этом так и не решив вопрос с разделением прав пользователей, который есть в любом примитивном задачнике.
2. Сегодня я создал запрос по работе с контентом в чате банка как вы настаивали. В итоге вы даете ссылку на бриф, которая ведет в гугл форму, тоже сторонний инструмент между прочим, за который вы врядли будете нести юридическую ответственность.
3. Да и какой ответсвенности может идти речь при работе с контентом? Ну вот вы создавали мне карточки товара. Перепутали фото, цвет, артикул. Мне прилетел штраф от ВБ за недостоверную информацию. Я что, пойду в вами судиться? Если вы не готовы компенсировать мои расходы исходя из переписки в вашем официальном телеграмм боте, то значит у вас нет желания просто этого делать.
Я понимаю что изначально чат был предназначен для решения банковских задач, затем вы навесили дополнительные не финансовые опции, не подумав об очевидном разграничении прав. Но уже больше года прошло, а вы так этого и не сделали, да еще гайки закручиваете не желая работать в телеграмм боте. В чем смысл? Как в том анекдоте "Вы или крестик снимите или трусы наденьте", Или сделайте нормальный ЛК, или верните работу в телеграмме. А лучше и то и другое сделайте. Пусть клиенты сами выберут какой канал им удобней. Логинится каждые 15 минут в ЛК вашего банка жутко скучное занятие.
P.S. И сделайте нормальный чат на весь экран с просторными полями для ввода и чтения сообщений), что вы все ютитесь в верхнем правом уголочке. Ведь это главный рабочий инструмент общения с вами. Не стесняйтесь))