Модульбанк для эксбиционистов - покажи всем сколько денег на твоем счету

Отвратительный личный кабинет, рассчитанный на одного сотрудника и близких родственников, т.к. нет разделения прав доступа. Любой будет видеть вашу финансовую информацию, в том числе сколько денег на вашем счету. В итоге мой контент менеджер, работающий с маркеплейсами видит все)) Да да, банк предоставляет опцию "Маркетплейс", но работать с ней полноценно можно только через ЛК банка с "обнаженной" финансовой информацией))). В телеграмм боте решать рабочие вопросы тоже возможности нет, отправляют почему-то в чат банка. Круг имени Модуля замкнулся. Интересно, в самом Модуле тоже такая демократия, каждый сотрудник видит всю финансовую информацию по своему банку?
Поддержка пишет дежурные отписки никаких действие не предпринимается.

Модульбанк для эксбиционистов - покажи всем сколько денег на твоем счету

Еще немного дегтя по самой опции "Маркетплейс". Меня не покидает ощущение какого-то присосавшегося стартапа к замечательному банку. Мало компетентные товарищи, слабо знают тему, лепят ошибку на ошибке, зоопарк разных брифов (начиная от кривого шаблона в ворде от баеров, до микрософт и гугл форм). Много бюрократии, сложилось впечатление намеренной бюрократии, чтобы снизить нагрузку на производственный отдел. В итоге отказались от всех критичных задач, оставили только производство контента.

Конструктивного решения вопроса не ожидаю, ибо поддержка блокирует эскалирование моего тикета выше, но если ничего не делать, то уж точно ничего не изменится.

3535 показов
6262 открытия
2 комментария

Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь и ваши предложения по улучшению функционала личного кабинета. Информацию передали разработчикам на заметку и обязательно ее рассмотрим.

По договору комплексного обслуживания чат является основным каналом связи с клиентом, он несет юридическую силу. Мессенджеры подходят для обмена общей информацией, но большинство задач мы имеем право принимать только в чате личного кабинета.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение об опции Маркетплейс и уровне сервиса. Мы ввели опцию в конце 2021 года. За это время помогли сотням селлеров начать и развить успешный бизнес. Продолжаем работать над улучшением качества продукта и регулярно добавляем новые возможности.

С уважением, Модульбанк

Ответить

Не лукавьте:
1. Вы замечательно принимали задачи в Телеграмме в 22 году, но затем стали настаивать чтобы работы были перенесены в чат банка, при этом так и не решив вопрос с разделением прав пользователей, который есть в любом примитивном задачнике.

2. Сегодня я создал запрос по работе с контентом в чате банка как вы настаивали. В итоге вы даете ссылку на бриф, которая ведет в гугл форму, тоже сторонний инструмент между прочим, за который вы врядли будете нести юридическую ответственность.

3. Да и какой ответсвенности может идти речь при работе с контентом? Ну вот вы создавали мне карточки товара. Перепутали фото, цвет, артикул. Мне прилетел штраф от ВБ за недостоверную информацию. Я что, пойду в вами судиться? Если вы не готовы компенсировать мои расходы исходя из переписки в вашем официальном телеграмм боте, то значит у вас нет желания просто этого делать.

Я понимаю что изначально чат был предназначен для решения банковских задач, затем вы навесили дополнительные не финансовые опции, не подумав об очевидном разграничении прав. Но уже больше года прошло, а вы так этого и не сделали, да еще гайки закручиваете не желая работать в телеграмм боте. В чем смысл? Как в том анекдоте "Вы или крестик снимите или трусы наденьте", Или сделайте нормальный ЛК, или верните работу в телеграмме. А лучше и то и другое сделайте. Пусть клиенты сами выберут какой канал им удобней. Логинится каждые 15 минут в ЛК вашего банка жутко скучное занятие.

P.S. И сделайте нормальный чат на весь экран с просторными полями для ввода и чтения сообщений), что вы все ютитесь в верхнем правом уголочке. Ведь это главный рабочий инструмент общения с вами. Не стесняйтесь))

Ответить