Как оформить клиентский чат? Элементы оформления клиентского чата

В этом видео рассказал про оформление клиентского чата: зачем оформлять свой магазин, что обязательно нужно оформить в клиентском чате, как выбрать название, аватар, описание для клиентского чата, какие сделать настройки, чем наполнить клиентский чат, какую ошибку допускают новички. Дал домашнее задание и рассказал, какой результат может получиться.

Ссылка на плей лист с уроками Мастер-класса:

Этот Мастер-класс подойдёт для всех партнёров компаний: EWA PRODUCT (ЭВА ПРОДАКТ) Greenway Global (Гринвей Глобал) Amway (Амвей) Avon (Эйвон) Faberlic (Фаберлик) Oriflame (Орифлейм) Siberian Wellness (Сибирское здоровье) NL International (НЛ Интернешнл) Mary Kay (Мэри Кей) Atomy (Атоми) Tiens (Тяньши) Tentorium (Тенториум) Jeunesse (Джанес) Coral Club (Корал Клаб) Essens (Эссенс) NSP (НСП) New Vertex (Нью Вертекс) LR (ЛР) Tiande (Тианде) Vilavi (Вилави) Vertera (Вертера) Herbalife (Гербалайф) Farmasi (Фармаси) Ersag (Эрсаг)

Рекомендую подписаться на мой Телеграм-канал про бизнес в сети, чтобы узнать больше 😏👌

Информация о способе продвижения бизнеса через контент тут:

Если останутся вопросы напиши "Хочу консультацию"в личные сообщения в Телеграме

11
Начать дискуссию