Лечу зверушек, хожу в горы, путешествую автостопом
Спасибо, вопрос решили, деньги пришли 👌
Жаль, что пришлось потратить на это столько времени и нервов(
Надеюсь, больше таких недоразумений не будет, хочу продолжить использование Авито в своей жизни в позитивном ключе :)
Всего доброго.
От общения со службой поддержки в чате приложения и по электронной почте тоже сложилось такое впечатление(
Ответы одинаковые по шаблону, даже представиться отказались (попросил в поддержке агента назвать хотя бы имя, с кем я общаюсь - не, нифига).
Как начал выводить вопрос на публичные площадки (обсуждение в группе авито Вконтакте, тут, Отзовик, обращение в пресс-службу Авито) - сразу как-то вопрос начал двигаться, буквально за день все решилось благополучно.
Согласен, хотелось бы видеть хотя бы формальные извинения, но видимо у них другой подход к общению с клиентами(
Спасибо, вопрос решили, деньги пришли 👌
Жаль, что пришлось потратить на это столько времени и нервов(
Надеюсь, больше таких недоразумений не будет, хочу продолжить использование Авито в своей жизни в позитивном ключе :)
Всего доброго.
Благодарю за ответ :)
Похоже, коллеги из Авито все-таки с вами связались и уточнили статус?
Сегодня вопрос сдвинулся с мертвой точки, У меня после этой статьи наконец то изменился статус заказа на «утерян» и прислали заполнить форму на возмещение стоимости посылки. Надеюсь, что дальше все пройдет уже гладко)
Upd: вопрос решился, деньги Авито возместили. Спасибо за оперативность, похоже, обращение здесь сработало.
Жаль, что общение с Авито в приватных каналах совсем неэффективно(
У меня после этой статьи наконец то изменился статус заказа на «утерян» и прислали заполнить форму на возмещение стоимости посылки.
Заполнил, пока жду возврата денег)
Надеюсь, что в суд таки уже не придется и вообще больше бодаться напоминая о себе)
И желаю удачи тебе тоже скорее достучаться!
Лучше, наверное, тоже отдельную статью писать подробно и с фотками-скриншотами=)
Вот да(
Очень возмущен работой их службы поддержки. Пишут, что понимают и все такое, а на деле просто игнорят и дают ответы при помощи копировать-вставить одинаковыми шаблонами, тянут время, ленятся решать вопрос.
Угу, ждём
Очень жду :)
От вас еще более-менее адекватные ответы, я догадываюсь, что сложности возникли именно во взаимодействии вас и Авито.
Специально наглядно выложил в статье на скриншотах.
Кажется, что в основном сработала эта статья.
Помимо этого множество раз писал в официальной группе Авито в VK, на Отзовик, на почту пресс-службы Авито (pr@avito.ru)