Часто о внедрении CRM просят сами менеджеры: они тратят массу времени на ручную обработку данных. Какие-то данные храняытся в чатах, что-то в таблицах, что-то в CRM, которая настроена криво и данные не подтягивает.В итоге, чтобы восстановить историю клиента, менеджеру приходится тратить массу времени на все эти источники.
Хорошо, если встреча с клиентом запланирована заранее: можно подготовится. А если клиента передал один менеджер другому? Звонок - спонтанный. енеджеру придется импровизировать или начинать диалог с самого начала, что не очень понравится клиенту.Руководитель, вроде, не видит проблемы: работает же как-то отдел продаж. Какая-то система стоит, что-то в ней отображается. Зачем что-то еще внедрять? В итоге оказывается, что система абсолютно не настроена под бизнес, менеджерам по-прежнему приходится делать массу лишних операций, а показатели продаж стабильно падают.