Sergey Koloskov

+76
с 2023

Product advisor, канал https://t.me/sergeyproduct, 400+ кейсов роста и спикер, консультирую по продуктам, процессам, командам

27 подписчиков
2 подписки

что-то через А/В-тест с анализом накопительного эффекта, что-то за счет выкатки на сегмент и анализа период к периоду относительно других сегментов, что-то под секретными механиками )

Другие изменения были, но мы запускали все по очереди и эффект высчитывали по каждому конкретному улучшению.

По формулировке не очень понял, что не так. Улучшения в Избранном не привели к потерям в Корзине, Поиске, Каталоге и других "конкурентах" раздела.

Пока не успели сделать категории в разделе Купленные товары ) Но в моем беклоге такой пункт точно был

Раздел Избранное в Озон и есть пример. В статье не стали делать ставку на скриншоты, но в следующих однозначно будем примеры, графики давать

1

Да, также можно сортировки и фильтр "в наличии" добавить, чтобы улучшить навигацию

1

проще - не все названия товаров помнят. Когда в избранном 200-300 товаров, например.
Поиск, со слов разработчиков, сложно сделать по юзеру и по товару одновременно

Влад помог с проработкой и замотивировал написать такой пост. Думаю, будет серия таких статей

1

главное - это проверять на своей аудитории чужие "Бест практисы". Не повторять чужие ошибки, в общем ))

2

Посмотрите на описание опыта автора в первом абзаце))
Ozon one love, там по сути получилось то избранное, которое нужно людям