Помогла IT-компании увеличить число заявок с помощью описания на сайте
Ко мне обратился заказчик, он же основатель IT-компании. Их компания помогает малому бизнесу и самозанятым с решением задач по обработке и улучшению качества данных.
Задача была написать текст о компании на сайт заказчика, который будет понятный и интересный для потенциальных клиентов.
Вот с чем пришёл ко мне заказчик:
Что я сделала: первым делом я составила список вопросов и подробно опросила заказчика о его бизнесе, конкурентах и целевой аудитории. Изучила его сайт, сайт конкурентов. Проработала страхи и возражения потенциальных клиентов. По ходу дела задавала дополнительные вопросы, чтобы лучше всё отработать. Раскрыла выгоды сотрудничества с этой компанией. Теперь из текста можно понять за что, почему и для чего им платить, и что они получат в итоге. Всё это структурировала, чтобы текст было легко читать. И в конце добавила фразу, что компании важно решать проблемы клиентов, а не высасывать с них деньги за бесполезные подписки, которые предлагают конкуренты.
Результат: описание на сайте стало более понятным для посетителей. Видны выгоды, проработаны страхи и возражения целевой аудитории. Число заявок выросло в 1,5 раза. Заказчик остался доволен выполненной работой.
Посмотреть текст можете здесь: https://ipitdata. clients. site/
Почитал Ваш текст.
ИМХО - текст уровня школьника, пишущего сочинение. хотя.. может я чего сейчас уже и не понимаю.. в современных трендах..
Самый важный вопрос. Есть ли статистика значимости вот этой вот "Наша миссия". Кто её кроме поисковых ботов читает? Мне просто интересно. Я исхожу из своего опыта. Ищу какого-то подрядчика, для выполнения опредленных услуг. Захожу на сайт и смотрю контакты, номенклатуру услуг и цену. Иногда каталог. Все эти "О нас", "Наша миссия", "Наша команда", "Мы на отдыхе" и прочие "Статьи" как-то мимо идут.
"... , что минимизирует шанс утечки данных" - а надо ли было вообще про это упоминать?
минимизирует - не значит исключает. психологически срабатывает триггер параноидальный.
Вы же берете какие-то важные, значимые данные и проводите с ними манипуляции. "данные клиента удаляются" - и как это проверить клиенту?
Какая технологическая цепочка вообще существует? Из текста не понятно совершенно. Кто, куда и зачем передает данные. Как это контролируется. И кем... загадка.
"Вы можете не беспокоиться насчёт того,..." классика. Частица "не". она пропускается мозгами. Человеки видит только слово "беспокоиться".
Тут надо писать положительно-утвердительно, что то, вроде "Вы можете быть уверены..."
Вот этот оборот "насчет того"... сейчас вот открыл почту.. а там куча спама с началом темы "насчет рекламы", "насчет сайта" ... и т.д.
В целом, мне кажется, такой оборот сомнителен.
Предложение слишком длинное и перегружено сомнениями "можете не", "все ли", "не будет ли больше".. все это вызывает (у меня) сомнение в надежности.
далее.
"Это проверяется с нашей стороны с помощью тестирования. Также во время написания ТЗ формируются критерии"
- Вот это вот слово-паразит "также". Зачем?
Тестирование ( тут по моему вообще сомнительно к употреблению, т.к. данный термин (тестирование) воспринимается в общем контексте. В контексте работоспособности чего-либо).
Тут, либо, надо указать контекст, например, взяв терминологию СУБД - "тестирование целостности и непротиворечивости" (консистентности), либо использовать другой оборот. Иначе - читается, как "тестировать данные" и диалог из X-Files
- Малдер! Сколько данных на этом диске?
- Миллион данных, Скалли!
Этот процесс, вообще основной результат. Актуализация, валидизация, верификация и обогащение данных с получением на выходе очищенного, обогащенного и консистентного набора соответствующего требованиям ТЗ.
"И опять же мы не навязываем вам ненужных программ ... "
жуть... уберите это предложение.
Возможно, такая подача информации в настоящее время кому-то хорошо "заходит". если все работает, значит так и должно быть.