Андрей Манахов

+18
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте , c началом 2023 года выросли возвраты , а особенно возвраты которые были разбиты,ушатаны и потеряли работоспособность. Но озон не хочет возмещать ничего , якобы это риски бизнеса , нарушая законодательство рф по отношению к продавцу , я не понимаю чего они ждут, что люди схавают и не пойдут в суд ? в любом случае они его не выиграют никак....

по вашему клиент получает новый товар , указывает в форе возврата что хочет заказать новый , а нам приезжает убитый в слюни товар клиентом и это никак не регулируется , я правильно понимаю ?

Озон по-моему законы РФ не соблюдает ? Законом «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, производственные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, которые выдаются с выдаваемым товаром).

Такой непрофессиональной работой вы развязываете руки таким покупателям как этот, который пользуется уязвимостью и безнаказанностью вашей системы и портит товары , а отвевать никто не хочет , только когда доходит до суда вы сразу побежите все выплачивать , только дороже выйдет

Разве по закону по при возврате не должен ли возврат быть в таком же состоянии как отправлялся клиенту ? почему мы получаем убитый в слюни товар , который по истории клиента не устанавливали , а он нашел дешевле ? вы припухли там вообще что ли. ?

Продавец получает определить правила возврата ? а что когда вы самостоятельно без нашего ведома принимаете возвраты ?

вы посмотрите в каком состоянии мы получаем возврат от клиента , который якобы нашел товар дешевле , почему клиент не отвечает за это ?

вы принимаете товар без моего ведома и возмещаете средства за него тоже без моего ведома , после чего нам приходит убитое в слюни непонятно что , а вы не хотите брать ответственность устанавливая свои какие-то правила поверх законов РФ ? тогда вопрос будет решаться в суде , будем отправлять досудебное письмо с претензией

мы требуем компенсировать стоимость товара , которая была реализована на вашей площадке , мы не должны нести ответственность за ваших клиентов которые не в состоянии определять где + , а где -

Что Коллеги верно сказали ? товару шатал ваш клиент в слюни и это остается без наказания ? страдаю я как предприниматель и должен уходить в минуса ? не пойму вашего ответа , при возврате товара нарушили куча законов РФ , вам это не о чем не говорит ?

Согласен , также реализуем те же самые товары на ЯМ и не видим никаких проблем при возврате товара , если возврат был испорчен руками клиента , но почему-то такая большая площадка как Ozon умудряется игнорировать сообщения и копипастить заготовленные сообщения

Нам уже техподдержка рассказала , что добавила новые инструменты одобрения возвратов , где продавец сам решает принимать возврат или нет , но есть некоторые нюансы как " Возврат по причине нашел дешевле " данный вид возврата проходит мимо продавца и мы даже не подозреваем что за кот будет этом мешке.

На самом деле у нас никогда не было проблем в площадкой Ozon по поводу возвратов , но последние 8-6 месяцев у них как будто бы задача стоит что сотрудники должны пытаться переубеждать и не выплачивать компенсации по товарам. Последнее время все тяжелее добиться чего-то, ты либо пишешь явные вещи и тебе спустя 2-3 месяца может что-то и вернут , либо пишешь досудебное письмо.

Я так понимаю, что можно заказать образно телевизор , попрыгать на нем и вернуть продавцу как брак, ничего никому не будет , а продавец пусть расхлебывает, наши маркетплейсы пытались взять все самое лучшее у Amozon , но как-то не получается

Здравствуйте , конечно поделюсь номером обращения , где ваши сотрудники отвечают максимально некомпетентно: обращение №24074307 , номер возврата 72373933-0134-1 , изучите пожалуйста материал и дайте ответ , а то просверленный , сгоревший товар не хочется получать , мы даже не можем реализовать его на вашей площадке по уценке , как предлагают ваши сотрудники , все же это риск торговли , а не безнаказанность по отношению к потребителю

Частенько усилители возвращают , так как не хотят платить 500 рублей за установку , палят усь и возвращают под любой другой причиной, обычно - это брак , как мне объяснили сотрудники пвз обязаны принять товар несмотря ни на что , так как клиент всегда прав и пусть разбирается с этим продавец , но потом продавца игнорирует техподдержка)))

Здравствуйте , вообще в гарантийном обслуживание указано , что товары такой сложности должны устанавливаться в специализированных центрах, и вообще , прописанно что нельзя нарушать конструкцию товара(слетает гарантия) во всех технически сложных товарах прописанной это , так что да , прописано

1