Тот неловкий момент, когда на работе ошибся чатом
Сегодня пятница и совершенно сумасшедший день на работе.
Личные консультации длительностью по 2-3 часа, в промежутках звонки и сообщения в вотсап. Читать не успеваю, а про отвечать вообще молчу.
⠀
Приходит сообщение с незнакомого номера. Мельком чинаю, понимаю, что у женщины проблема с автосалоном, навязанная страховка.
Не могу ей ответить несколько часов. В итоге понимаю, что так долго человек ждать не должен и пишу женщине сообщение, что передам ее контакт помощнику, который непосредственно занимается этой категорией дел.
⠀
В этот момент как раз заходит Василиса, я ей кратко объясняю что к чему и она уходит. Спустя несколько минут для ускорения процесса пишу Василисе в чате — позвони тетке!.
⠀
Ну а дальше классика жанра. Я понимаю, что написала в чат «этой тетке» и она это поняла. Я объяснила, что сообщение не ей. И получила вежливое "до свидания".
Минут через 10 сообщение от Василисы:
В общем, милая девушка, женщина, (НЕ ТЁТКА!) я никак не хотела Вас обидеть. Наоборот, пыталась поскорее решить Вашу проблему.
Друзья, не спешите на работе и не ошибайтесь чатами. Или получится как у меня сегодня на практике применять формулу работы по Марку Твену: «Работайте так, словно клиенты (деньги) не имеют для вас никакого значения».⠀
Всем хорошей пятницы.