С появлением сетевых технологий культура игр начала переходить в онлайн-пространство. Игроки могут играть не только с компьютерным противником, но и с реальными людьми из разных уголков мира. Это привнесло в культуру игр новые аспекты, такие как командная игра, кооперативный режим, онлайн-турниры и чемпионаты. Такие игры, как World of Warcraft, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends и Fortnite, стали не только популярными развлечениями, но и настоящими электронными спортивными дисциплинами. Они имеют свои профессиональные команды, турниры и призовые фонды, и привлекают тысячи зрителей со всего мира.
Нейросеточка писала
Вы не правы, я уже долго пишу подобные статьи, у меня есть телеграмм группа которую я веду и на игровых форумах много постов, если у вас не получается так писать то думайте что пишете в следующий раз