Получите преимущество в бизнес-презентации 🚀 Мой курс (бесплатный пробный урок) https://slwl.ru/vc
Павел, ваша версия была ближе всего к правильному ответу (хотя и меньше него). Если вам интересно получить в награду бесплатный доступ к экспресс-курсу "Как без труда находить недочеты бизнес-слайдов и улучшать презентации, применяя секреты консультантов и топ-менеджеров – чтобы ваши презентации достигали своих целей", напишите мне в личку. Расскажу, как подключиться
Мне кажется, вы неверно используете термин «фишинг». Могу заверить, ничего похожего я не делаю
Почему вам кажется, что «читатели в этом пользу не видят»? А как же все, кому предложение показалось достаточно ценным, чтобы воспользоваться бесплатным чек-листом? Кто-то из них сейчас делает бизнес-презентации, которые принесут им повышения на работе и контракты в бизнесе. А кто-то проявляет скептицизм и продолжит делать презентации непрофессионально. Выбор за вами
Спасибо, конечно, за ответ… Но «это полный зашквар» — не похоже на конкретный фидбэк, с которым можно работать
Да и получая такую обратную связь, сразу задумываюсь верить вам или сотням людей, кто находит в «зашкваре» пользу, скачивает чек-лист с 70 секретами, проходит мой курс?..
В конечном итоге, для меня важно, что эти сотни людей завтра сделают более крутую презентацию, чем сделали бы, пройдя мимо моего предложения. И кто-то из них раньше получит повышение на работе, кто-то закроет сделку со сложным клиентом, кто-то привлечет инвестиции после мощной презентации. А если так, то какая разница, казалось ли это кому-то другому зашкваром? :)
Да не, всё проще. Это чтобы подсчитывать число переходов именно из этого сообщения
Чтобы писать только комменты, которые нравятся читателям vc и по которым им кажется полезным перейти
Так-то, не думаю, что кастомная ссылка более приоягательна и реально поможет байтить :)
Аналитика — наше всё :)
Такое удовольствие тоже доступно — но уже в полноценном курсе, где я по шагам подробно разбираю, как адаптировать профессиональный шаблон презентации к цветам любой компании. На скринкасте как раз в углу будет зеленый кружок с моими объяснениями
Что бы вы улучшили в первую очередь?
Комментарий был про мой комментарий, лендинг, бесплатный чек-лист, про что-то из моих платных продуктов?
Крутой обзор, спасибо! Сам недавно делал лендинг. Но пришел к тому, что лучше минимально вкладываться в дизайн, а больше ресурсов уделить содержанию курса
Поэтому 90%+ ресурсов потратил на сам курс о презентациях, а минимум — на лендинг
Кстати, интересно, кто-то угадает, сколько стоил мой лендинг с бесплатным чек-листом по проверке бизнес-презентаций?
Кто назовет в комментарии точную сумму (или хотя бы будет ближе всех остальных) — тому я готов подарить доступ к стандартной версии моего курса
Лендинг с бесплатным чек-листом тут. Оценивайте стоимость дизайна и забирайте эксклюзивный материал: https://slwl.ru/cl_vc831317
Просто для меня не принципиально, благодаря кому или чему люди оказались в ленте комментариев. Если я понимаю, что могу предложить им помощь, способную ускорить карьерный успех и дать преимущество в бизнесе — я предлагаю. Не знаю, почему вас это так печалит, но это не нарушает ни правил vc, ни законодательства о рекламе
Если обратите внимание на голосование в статье, нововведение не нравится не только мне, но и 85%+ аудитории сайта
Давайте не смешивать собственные ресурсы бизнесов и публичные площадки :)
Вроде, я не говорю «Владимир на своем сайте отказался разместить информацию обо мне»
А в комментах на vc до недавнего времени вы могли прийти в статью хоть Lamoda, хоть любой другой компании — и делать любые предложения. Надеюсь, Lamoda и сегодня не станет такие комменты стирать (личное мнение, позицию компании не выражаю)
Вы как будто спорите со мной — но при этом пытаетесь опровергнуть высказывания, которые я не делал. Вы сами выдумываете и сами опровергаете?
Лол! Альтруист, ага
Где я заявил, что я альтруист? Польза, конечно, должна быть вознаграждена
Вы не чеклист выложили для скачивания, Вы собираете имейлы и подписываете за свой ТГ-канал
Как одно опровергает другое? Чек-лист ведь действительно есть, согласны? И по содержанию превосходит на голову многие платные продукты из этой же сферы. Я нигде не скрывал факт, что для получения чек-листа и набора писем с разъяснениями проверок нужен email
Хозяин барин — несколько процентов людей нажимают «отписаться» после получения письма с чек-листом. Да, они упускают шанс заполучить всю пользу. Но огромное число секретов из чек-листа они получают, а после отписки ни одно письмо или сообщение от меня им не посылаем. Все честно
Вы заперлись в результат чужого труда и решили нахаляву "потырить" чужих клиентов
У нас же свобода слова и капитализм. Даже хорошо: те, кому интересна тематика, смогут сравнить мое предложение и предложение автора статьи. И выбрать то, что кажется более подходящим и выгодным. Клиент в выигрыше
Если есть примеры, где бесплатно можно получить материал такого объема (70 детальных проверок на 13 страницах) от экс-консультантов топовых компаний management consulting’а — готов взять свои слова назад
Но за совет о статье спасибо. Думаю, прислушаюсь и какие-то из секретов разберу в статьях. С вам тогда лайк ;)
Что касается всего комплекса знания о презентациях, через статью раскрыть сложно. Поэтому важен регулярный цикл коммуникации, который я предлагаю на сайте
Почему думаете, что свою статью написать было бы эффективней?
Моя цель — дать эффективный инструмент для тех, кома презентации нужны для успеха. До нововведения с удалением комментариев, на эту цель отлично работали и комментарии в статьях презентационной тематики. Благо, правил vc они не нарушают
Сложно сказать, прикольно или нет. Не задумывался. А вы как считаете?
Для меня важнее, видят ли читатели в этом для себя пользу. Чтобы это понять, смотрю в первую очередь на то, скольким людям предложение показалось достаточно полезным, чтобы перейти по ссылке и скачать бесплатный чек-лист. В котором, к слову, знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей на тренингах
Поскольку таких людей сотни только за вчера, а дизлайков штуки три — делаю вывод, что информация полезная. Вы согласны?
Наверняка есть кто-то, кто посмотрел на скриншот и подумал: «Где же бесплатно скачать этот чудесный чек-лист для проверки бизнес-презентаций?! Мне очень нужен, я ведь часто делаю слайды на работе»
Для всех, кому может быть полезно улучшить слайды, 70 проверок презентаций от бывшего консультанта BCG и директора департамента аналитики — можно скачать тут
https://slwl.ru/cl_vc832935
Столкнулся вчера с такой ситуацией
Разместил комментарий о бизнес-презентациях к статье уважаемого @Владимир Бугаев Хотя комментарий был по теме статьи, Владимир решил его стереть. Эх, Владимир, нехорошо так делать…
А все потому, что я предложил читателям скачать бесплатный чек-лист по бизнес-слайдам (о которых и была статья). Кстати, кто делает презентации, залетайте и забирайте 70 проверок бесплатно
https://slwl.ru/cl_vc831885
PlantUML же вроде инструмент для диаграмм, а не слайдов?
Распространенная ошибка — когда у менеджера есть классный продающий текст. Может, даже написанный профессиональным копирайтером. Но это текст для письма. Не для слайда. А человек вставляет его на слайд
Вы в статье приводите классные примеры, как текст должен смотреться именно на слайде, спасибо
Если кому-то может быть полезно погрузиться в тему текстов, я выложил здесь бесплатный чек-лист для проверки презентаций. В нем в том числе есть блок проверок про текст. А вообще, в чек-листе 70 (!!) проверок слайдов
Если готовите презентации, которые могут повлиять на ваш успех на работе и карьерное продвижение — советую вооружиться чек-листом и особенно проверить свои тексты на слайдах
https://slwl.ru/cl_vc749780
Уважение и память за создание программы, которая так многим людям помогла в карьере
Если задуматься, умение выразить свою мысль на слайдах — один из основных софт-скиллов, которые приводят к должностям в топ-менеджменте
Без Денниса и команды мы бы рисовали слайды, наверное, как-то иначе…
Мой совет - не обращать внимания на шаблон. Использовать простейшее решение: белый фон, шрифт Arial черного цвета и какой-то дополнительный цвет для акцентов. Но уделить все внимание содержанию презентации. Например, лучше слайд с базовым дизайном и понятным заголовком (в стиле "Рынок вырос за прошлый год на 10%"), чем нарисованный профессиональным дизайнером слайд с заголовком наподобие "Динамика рынка"
Как первый шаг, попробуйте проверить свою презентацию по шагам, которые я описываю в чек-листе (скачать можно бесплатно)
https://bit.ly/slides-checklist-230628
Полезная статья. В дополнение к вопросам дизайна, я бы еще советовал обратить внимание на некоторые аспекты именно содержания. Оно для бизнес-презентации гораздо важнее дизайна, на мой взгляд
Вы касаетесь в статье структуры. Помимо этого, супер-важно, например, убедиться, что в презентации все заголовки - так называемые action titles. То есть, предложения с подлежащим и сказуемым. А не словосочетания в стиле "Размер рынка"
Как вторую проверку, надо взять все заголовки и прочитать их (не читая содержание слайдов). Будет ли понятен смысл презентации из этого текста?
Кроме этих двух, я собрал чек-лист из еще 68 проверок, которые должна пройти бизнес-презентация, чтобы быть эффективной и профессиональной. И чтобы она обеспечила автору преимущество на встрече. Сейчас чек-лист можно абсолютно бесплатно забрать по ссылке ниже
Спасибо за обратную связь :)
Если что, в чек-листе не учу выбирать цветовые решения. Только делюсь опытом в том, в чем точно разбираюсь
Пожелание услышал. Займусь чем-то в таком стиле в ближайшее время. Точно опубликую на сайте SlideWield.ru, но может даже статью на vc подготовлю. Спасибо за идею!
Прочитал ваш комментарий уже после того, как написал свой. Да, все верно, не у всех есть не только деньги, но и НЕОБХОДИМОСТЬ заказывать презентации в студии. Но всем (почти всем) нужно делать качественные бизнес-презентации: либо для своих целей в бизнесе, либо для успеха в карьере
Попробовал составить ответ на ваш (на самом деле, не только ваш, но и сотен людей) вопрос "а как надо?" - вот тут опубликовал чек-лист из 70 пунктов про то, как надо. На время запуска можно скачать абсолютно бесплатно. Надеюсь, сможете извлечь пользу https://slidewield.ru/check_list
Крутая статья. Я бы ее еще дополнил важной развилкой: как понять, что читателю необходима профессиональная презентация от команды дизайнеров или достаточно поработать самому
Думаю, у среднестатистического читателя vc задача для презентации: выступить на рабочей встрече так, чтобы через полгода меня повысили в должности. Или убедить инвесторов вложить десять миллионов рублей в стартап. Ну или склонить закупщика заключить с вами контракт. Для таких целей элитный визуальный дизайн обычно не нужен
Говорю это ответственно - как человек, который и сам рисует презентации (которые потом показывает топ-менеджерам и акционерам), и работал в компании со штатом дизайнеров презентаций
Поэтому хорошая новость для всех, что прочитал статью и подумал "Мне так никогда не нарисовать, а тратить деньги на дизайнера перед встречей с гендиректором я же не буду". Новость в том, что вам это не нужно
А вторая хорошая новость - что если вам нужно самому сделать презентацию для карьерного успеха и бизнес задач, то вчера я опубликовал чек-лист со всеми секретами. И прямо сейчас его можно скачать по ссылке (пока что бесплатно), чтобы получить преимущество уже при следующем создании бизнес-презентации. Кликайте:
https://slidewield.ru/check_list
А как "правильно" оценивать эффективность?
Как по мне, надо оценивать по достижению поставленных целей. У консалтинговых презентаций цели понятные:
- чтобы топ-менеджмент корпораций понял их содержание и согласился с выводами
- чтобы за проект, где эта презентация является результатом, заплатили те самые сотни тысяч - миллионы долларов
- чтобы у топ-менеджмента из пункта 1 возникло желание закупать через какое-то время еще один проект из пункта 2
Для достижения этих целей - слайды супер-эффективные
Поэтому делаю вывод, что и в достижении целей типа "стать из мидл - топ-менеджером" или "заключить контракт с крупной компанией" такие слайды будут наилучшей опцией
А по какой шкале оценить, что "отталкивающие и неэффективные"? На мой взгляд, они как раз очень эффективны, потому что:
- это одни из самых дорогих презентаций в корпоративном мире (в том смысле, что за проект, где создают эти слайды в качестве результата, платят от сотен тысяч до миллионов долларов)
- консалтинговые презентации заточены под топ менеджмент корпораций, сочетая и фокус на основные выводы (нет слайдов с кучей мелкого текста), и профессиональное представление подтверждающих фактов (как раз графики, цитаты и прочее)
Поэтому, повторюсь, если цель - кресло вице-президента или заключенная сделка - то эти презентации можно назвать верхом эффективности. Но не для сцены зрительного зала
Насчет отталкивающих - можно, например, посмотреть число сотрудников с должностями типа "visual designer" в linkedin по каждой из названных мной компаний. Посмотреть в том числе на их образование и опыт. Кмк, такими командами вряд ли будут создавать отталкивающие правила дизайна
С этим согласен, слайды могут быть разные. И действительно в дэке могут встречаться слайды с одной-двумя фразами, где это уместно
В случае презентации на сцене, таких слайдов может быть довольно много в презентации. В случае презентации в офисе, как правило, максимум один-два на встречу
По какой шкале можно оценить, что "визуально стремные"? :)
На самом деле, это одна из самых опасных ловушек для тех, кто хочет делать эффективные презентации: попытаться научиться делать "красивые" слайды. Хотя правильная цель - научиться делать слайды, которые достигают поставленную перед ними цель
Например, если цель - делать в офисных комнатах для совещаний такие презентации, которые помогут максимально быстро стать вице-президентом компании или закрывать B2B сделки, то консалтинговые презентации - лучший образец
Если цель - чтобы на конференции при показе слайдов со сцены публика сказала "вау" - то можно посмотреть в сторону Apple и презентаций с анимацией, красивыми переходами и т.п.
Обе цели "правильные", просто для разных людей и ситуаций
Что бы вы усилили в первую очередь?