906 710 рублей за первые три месяца работы бьюти-кабинета с полного нуля

Бесплатная инструкция, как забить запись клиентами бьюти-мастеру.

Сегодня многие мастера не понимают, где искать клиентов и как их удержать.

Кажется, большинство методов уже не работают. Возможности закрыты, а время упущено. Но это всего лишь страх, который отделяет вас от достижения цели.

Ниже подробный разбор, как сделать 900 тыс руб за три месяца с абсолютного нуля на примере кабинета лазерной эпиляции.

Берите, применяйте на свою бьюти-услугу и получайте результат.

Был конец 2017 года. Когда денег было мало, а амбиций и желания делать хороший продукт много. На тот момент я выходила в свободное плаванье из совместного бьюти-проекта с сестрой. Я грезила именно услугой лазерной эпиляции, потому что волосатые проблемы сопровождали меня по жизни.

Ну и конечно помимо важных организационных вопросов, стояла главная задача — заполнить запись клиентами.

Важно❗ Скажу об этом сразу.

Лавина трафика не принесет результат, если:

◾ аккаунт к нему не подготовлен.

◾ не понимаете, что именно хочет клиент. "Избавиться от волос" это лишь вершина айсберга. Важны глубинные причины.

◾ не умеете вести диалог с потенциальным клиентом (слишком давите, либо вовсе не продаете).

◾ не понимаете, что сервис и комфорт клиента это важно.

◾ не понимаете, что возвратность ключевой показатель эффективности вашей работы.

Но разбор не об этом. Эти вопросы можно закрыть со мной на личной консультации. Тут мы разберем именно два основных способа привлечения клиентов с 0.


ЧТО БЫЛО ДО?

В общем-то ничего не было: ) Пустое помещение под ремонт, ожидание аппарата и опытный специалист эпиляции.

Говорили с мужем, пока он был в командировке) я была очень увлечена всеми процессами!
Говорили с мужем, пока он был в командировке) я была очень увлечена всеми процессами!

А это иллюстрация волшебного преображения помещения 🧚‍♀ Глядя на такое "до/после", понимаешь, все возможно!

ЧТО ОТДЕЛЯЛО ОТ 906 ТЫС РУБ

Прежде, чем начать привлекать трафик, была проведена упаковка профиля.

Что было сделано:

◾анализ основных возражений и страхов потенциальных клиентов;

◾посты, которые:

  • закрывают возражения и страхи;
  • показывают мою экспертность;
  • показывают, "я такая же, как и вы, прошла такие же проблемы.

◾съёмка помещения и процесса процедуры;

◾съёмка моделей в студии;

◾сбор отзывов с моделей;

◾информационные карточки, на которых были рекомендации и наши контакты;

◾подготовлена программа для учёта клиентов.

Для того, чтобы реализовать все эти пункты, не нужна команда или большие затраты. Вы можете сделать все самостоятельно. Плюс оператора, фотографа и моделей всегда можно найти за бартер. В дальнейшем весь процесс важно автоматизировать, чтобы экономить время и сыли.

В процессе работы активно пополнялось портфолио. За небольшую скидку можно было получить фото результатов эпиляции от клиента.

Ну и конечно я договоривалась с моделями на несколько бесплатных процедур. Это позволяло отснять контент, получить фото до/после и ещё один отзыв в копилку.

К моделям всегда относилась с уважнием и благодарностью. Ведь они тратят свое личное время, а это куда ценнее денег.
К моделям всегда относилась с уважнием и благодарностью. Ведь они тратят свое личное время, а это куда ценнее денег.

После завершения подготовки был запущен трафик.

Варианты трафика, которые принесли результат сразу:

◾реклама у блогеров;

◾сарафанное радио.

Давайте разберем лучшие примеры.

КЛИЕНТ ЗА 100 РУБ. РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

Не надо бояться работать с блогерами.

Одна хорошая подача может привести к вам клиентов на несколько месяцев полноценной работы.

Сразу хочу обратить внимание, я говорю именно про клиентов, не про подписчиков.

Главное помните, сначала упаковка, потом трафик 😉

Я сходу закупила рекламу у 6 блогеров. Подбор осуществляла вручную. Проверяла нет ли накруток, следила несколько дней за страницей, писала компаниям, которые уже обращались за рекламой.

Сообщение к блогеру начинала всегда с приветсвия и приятных слов о нем и его блоге. Дальше уже рассказывала о себе максимально коротко и интересовалась возможно ли сотрудничество.

3 рекламы оказались полностью провальные. Совокупно обошлись в 45 000 руб. Главная причина была - не моя целевая аудитория. Два аккаунта принадлежали психологам, а третий аккаунт был известного блогера юмористического жанра.

Мои личные результаты рекламы в юмористических блогах показали, аудитория там не воспринимает рекламу, как рекомендацию. Отсюда и отсутсвие нужного нам результат.

3 другие рекламы принесли шикарный результат!

Когда вы считаете результат от рекламы, всегда обращайте внимание на цикл жизни клиента. Ведь на бьюти-услуги ходят не один раз, а с определенной частотой. Не стоит переживать, если при первом посещении стоимость рекламы не принесла прибыль, а вышла в ноль или даже небольшой минус.

Далеко не все зависит от блогера. При выборе обязательно нужно учесть сколько у него именно ВАШЕЙ аудитории. Просите статистику, смотрите гео и возраст подписчиков. Важно согласовать подачу и тексты заранее.

Идеальная рекламная связка, которая всегда мне давала нужный результат это правильно проведенный конкурс (пост+сторис) у блогера.

Итак, 24 октября вышла лучшая реклама из 6 закупленных.

Блогер был эксперт в бьюти-нише (причем не из моего города). Количество подписчиков чуть более 100 тыс. Реклама тогда стоила 15 000 руб.

Был сделан пост-розыгрыш лазерной эпиляции подмышек и бикини. В сторис проведен активный анонс. Победителя выбирал сам блогер на следующий день. Условия были очень простые: подписка на страницу моей студии и комментарий под постом блогера.

На меня подписалось 400 человек. Все ждали результатов розыгрыша. Чтобы как можно больше людей привести в студию на процедуры и показать магию лазерной эпиляции, я решила, что розыгрыш должен быть беспроигрышный.

Очень торопилась и волновалась, когда писала сообщение, ведь изменения вносила уже после согласований всех моментов. Поэтому текст сложночитемый и без запятых. 
Очень торопилась и волновалась, когда писала сообщение, ведь изменения вносила уже после согласований всех моментов. Поэтому текст сложночитемый и без запятых. 

Я попросила блогера объявить о том, что каждый участник получает лазерную эпиляцию подмышек бесплатно. Тем, кто отметился под конкурсным постом, для усиления эффекта разослала сообщения с призывом воспользоваться подарком.

В результате ко мне в студуию за пару месяцев от данного блогера пришло 154 человека. Стоимость одного клиента составила ~ 100 руб.

ЧТО ДАЛЬШЕ? ИЛИ САРАФАННОЕ РАДИО, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ

Каждый посетитель студии это потенциальный амбассадор вашего бренда.

Лояльных и легких в общении клиентов мастер сразу после процедуры просила отметить нас в сторис за скидку. Важно, скидка предоставлялась сразу.

Чтобы клиенту хотелось сделать фото, в студии были предусмотрены различные акссесуары: яркие хештеги различной формы, маски и прочее. Так же заранее были продуманы удачные места и ракурсы, чтобы клиент выглядел эффектно.

Мастер предлагал один из акссесуаров, помогал сделать классное фото и отметить нас. Такое сотрудничество было выгодно всем.

Чуть позднее мы ввели систему кешбэк. Клиент, который приводил к нам друга, полчал 10% от суммы чека на свою карту. Акция работала отлично.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Благодаря вышеуказанным действияем студия уже за первые 3 месяца работы с полного нуля получила 906 710 руб.

Отчет по продажам с ежемесячной разбивкой.
Отчет по продажам с ежемесячной разбивкой.

Работайте на старте со своими клиентами персонально. Интересуйтесь результатами, собирайте обратную связь. Это добавит лояльности к вам и повысит возвратность.


ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАБОЧИХ МЕТОДИК В БЬЮТИ СМОТРИТЕ У МЕНЯ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ЖМИ СЮДА 🔥


*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

335335 показов
413413 открытия
4 комментария

за пару месяцев от данного блогера пришло 154 человека. Стоимость одного клиента составила ~ 100 руб.

Т.е. вы 154 клиента обслужили бесплатно ( за -100 руб ). Или это был бонус к основной платной услуге ?

Ответить

Валентина, благодарю за вопрос. Недостаточно раскрыла этот момент. 154 клиента это именно те девушки, которые оплатили услуги. Кто-то пришел на первую процедуру только на бесплатные подмышки, а уже при следующем посещении, увидев результат, стали делать доп зоны уже на платной основе. Кто-то уже при первом посещении кроме бесплатных подмышек делал сразу и другие зоны. Поэтому результат от рекламы фиксировала за период 2 месяца.

Ответить

А какой смысл в 2023 году делиться рекламными результатами за 2017 год ?

Ответить

Есть базовые действия, которые работают и в 2023 году

Ответить