Фейлы как они есть

Привет всем! Это команда WePay!Ошибки и фейлы - часть нашей жизни. На них мы учимся и совершенствуемся, делаем выводы, набираемся опыта. Мы не гении, чтобы учиться на ошибках других ,но и не дураки, чтобы нагло не брать их во внимание.Сегодня мы расскажем во что мы вляпывались и как всё разгребали!

Также здесь можно найти некоторые ответы на вопросы, например “где релиз?”.

WePay
WePay

Я вообще не сммщик.

Большую часть постов, пока что, написал Tiraniol. Поэтому дадим ему высказаться от первого лица:-Доброе время суток! Если честно, то я вообще не СММщик. Я неплохо могу играть на скрипке и хотел бы как то зарабатывать музыкой, но очень вкусное предложение “давай сделаем компанию” заставило меня бороздить просторы интернета и обучаться новым навыкам. Спустя некоторое время могу сказать, что я даже рад, что могу отвлекаться от занятий на инструменте в чём-то другом, совершенно далеком от музыки. И к слову, если у вас будут какие-либо замечания по моей работе, не стесняйтесь мне писать в личку. Буду рад обрести новый опыт!

Мы правда так не хотели.

Если Вы читаете нас с самого начала, то наверняка знаете, что мы из себя представляем. В двух словах: мы сервис для поощрения стримеров. Для осуществления нашей работы, нам нужно было подключить онлайн кассу. Изначально планировалось, что мы будем работать с Юкассой. Всё шло по маслу. Был написан код, он был протестирован несколько раз(мы даже это отметили). Дело близилось к первому тестовому стриму. Но нам крайне “повезло”. Именно в момент стрима, Юкасса решила обновить свой сервис, из-за чего мы не смогли нормально подключиться. По прошествии пару часов, мы оказались в чёрном списке. Наша программа не знала меры и когда надо остановиться, поэтому посылала запрос на подключение без остановки. За минуту мы попытались осуществить коннект около 2000 раз. Юкасса подумала, что мы её ддосим и просто кинула в чс. Теперь мы несколько раз перепроверять код и переживаем по поводу и без…

Ковид передаётся через телеграмм.

Последние две недели выдались поистине сопливыми. Весна, повсюду влюбленные парочки и действительно текут сопли. Нет не розовые, обыкновенные и неприятные. Очень грустно, когда в начале заболевает наш программист, а потом и СММщик (Остальные ребята… Просто держитесь!) . Они плотно общались в телеграмме, и это , пожалуй, единственная возможная причины передачи заразы!(Шутки шутками, но правда, как заболеть в 4х стенах?). Из-за этого весь проект начинает простаивать. Всё делает из-под палки, с огромными усилиями и косячно. Иногда проще действительно ничего не делать, благо наша ситуация это позволяет. Конечно, жалко когда появляется риск потерять волну хайпа (которой и не было ахаха), а вместе с ней и потенциальных клиентов, но что поделать, такая ситуация. Но мы не отчаиваемся, потому что верим, что наработаем!

Что на счёт будущего?

Планы у нас грандиозные. Но давайте по порядку.

Во-первых мы не планируем пока масштабироваться в плане пиксельного холста, так как не хватает ресурсов и непонятные задержки и проверки от банков. Однако как только наладится стабильная работа, мы напишем нашим “зелёным” и договоримся о работе.

Во-вторых, чтобы у нас появилась почва под ногами, нам нужен собственный стример, кем станет Гиптер (читайте о нём в постах ранее). Благодаря ему мы сможем в любое время тестировать наш сервис, ну и конечно же получать всю сумму доната, не оставляя себе 6%(а это не считая налогов и отчислений банку).

В-третьих новости примут немного другой характер. Мы будем также рассказывать о нашей работе, но внушительный кусок внимания всё-таки мы отдадим Гиптеру.

В-четвертых спасибо тем, кто с нами! Мы работаем в первую очередь для вас, как для первых потенциальных клиентов!

Боевая сводка.

-Нами было выпито более 30 баночек энергетиков ( скоро сердце нашего программиста войдёт без стука ).

-Маркетолог успел залить кофе свою клавиатуру.

-Один из наших менеджеров закончили свои отношения, чтобы бы эффективнее работать (мы надеемся)

-Мы заддосили юкассу (простите пожалуйста, мы не учли некоторые особенности нашего кода)-Мы задолбали тинькофф банк, что они выделили нам отельного менеджера.

-Заболели интернет ковидом.

-Пришли к выводу что стример нужен свой, созданный из своей плоти и ребра, так сказать…-И это только начало!

Заключение.

Расскажите и вы с какими проблемами вы сталкивались! Подписывайтесь и оставайтесь подписанными!

Ссылки.

Телеграмм бот с информацией и поддержкой https://t.me/Wepay_support_bot

Телеграмм с новостями https://t.me/WePaySystemGroup

Сайт, где вы можете подать заявку на подключение https://wepaysystem.ru/

Сам пиксельный холст, чтобы его пощупать и оценить https://wepaystream.ru/#/

(отзывы можно оставить в поддержке или написать мне @tiraniol )

Начать дискуссию