Я с этим и не спорю. Вопрос в том, в какой момент усилия по контрактингу и менеджменту этих контрактов с отелем (одним) или сетью или несколькими сетями перестает быть адекватным с точки зрения количества приложенных усилий
В общем, я бы подытожил — если вы вдруг где-то на каких-то курсах решали "кейс для Aviasales", то с большой долей вероятности мы про это даже не знали (был один такой курс от одного "известного инвестора", к которому мы не имели никакого отношения, а когда узнали про "кейс от Aviasales" — запретили использовать наш бренд для привлечения учеников).
Куда уж мне про матчасть :)
Большинство компаний контрактят одного подрядчика под корп тревел и переплачивают примерно за все — за билеты, отели и любые другие услуги, пушо корп тревел, эт не b2c, документы закрывающие нужны, агентов надо кормить, "кэшбечить" ЛПРам, что там еще есть из обязательных опций?
Покупать отели и билеты отдельно, конечно, выгодно — цель нашего сервиса ровно в том, чтобы отдать те же цены в корпоративный сегмент, которые получает обычный пользователь, покупая себе билеты в отпуск, чтобы компании не платили лишнего.
Да, на условном Букинге или Островке отель может быть дороже, чем для пользователя системы лояльности на сайте сети (это весьма спорный аргумент, поскольку это дааалеко не всегда так — есть и best rate guarantee у ОТА, есть price parity, есть genius и другие способы сделать private fare, который никогда не будет доступен обычному пользователю), но далеко не каждая компания готова заключать отдельные контракты и процессить букинги для своих сотрудников в личных кабинетах разных отельных сетей. И ни одна отельная сеть не покрывает весь мир и, тем более, не может предоставить отель, находящийся в нужной локации в любом из этих городов. А контрактить все сети напрямую и, тем более, отдельные отели — это тупо страшно неудобно и не оправдывает для компании затраченных усилий.
Но зачем тогда писать, что мы "подглядываем идеи у студентов"? ))
Любая нормальная компания (а именно они — целевая аудитория этого сервиса) была бы рада, чтобы люди, которые преследуют в командировке все эти цели не работали ни у них, ни вообще нигде.
Цель этой нормальной компании — сделать так, чтобы билеты и отели стоили для них столько же, сколько они стоят на Aviasales / Booking / Ostrovok для обычных пользователей, а не были на 10-15-20% дороже, потому что "для юрлиц у нас отдельные условия". Это про эффективность в первую очередь и про косты.
Интересы сотрудников, которые хотят при любом удобном моменте наебать свою компанию — вообще никого волновать не должны кмк.
А откуда этот великий инсайд про одинаковую стоимость? Выбирая между меньшей стоимостью для компании и бонусными баллами для сотрудника, какой выбор сделает компания?
А мы делали такие курсы?
Зачем они нужны в 2020?
Про «никаких» потерь в деньгах довод максимально спорный, но с ватной корзиночкой спорить не хочется )))
Ну конечно, командировка должна быть «привлекательной» для сотрудника, а не выгодной для компании, да? :)
О чем вы?
Вы мне чего доказываете? :) то, что скайсканнер дороже или что? 9861р (сканнер) vs 9855р (авиасейлс) по вашим же ссылкам, что не так то? ))
Не очень понял, что доказывают скриншоты. Повторил ваши даты на обоих сайтах, на Авиасейлс дешевле на 5 рублей:
https://www.dropbox.com/s/avg226jqsaqr16b/Screenshot%202019-06-29%2021.19.10.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/re6v8v2n3r44x2f/Screenshot%202019-06-29%2021.19.16.png?dl=0
А давайте с примерами сразу :)
Сами вы стартапы из прошлого :)
Приложение для партнерской сетки, боты аномальных цен для всех основных мессенджеров, система рейтингования перелета по 30 разнообразным параметрам, автоматическая система создания таргетированных объявлений в facebook, поддержка голосовых помощников (Алиса, Google Home), много всяких внутренних штук.
Какой потрясающий бред вы пишите :)
Цены на разных устройствах (как и при «повторных» заказах) не отличаются — этот миф уже настолько стар, что даже сил нет объяснять в сотый раз почему.
А Aviasales не продает билеты :) Впрочем, как и Skyscanner
Ну только иногда )))
Мы как раз сейчас работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выдача стала значительно быстрее.
Самолетик, кстати, летает примерно одинаково без зависимости от сложности маршрута — мы просто дожидаемся всех ответов в приложении, прежде чем показывать результаты.
На каждой языковой версии не включены агентства, чей интерфейс не поддерживает этот язык.
Что это за международные метапоисковики с накоплением бонусов? ))))
Для билетов с вылетом из РФ — почти никто из международных игроков не даст цены лучше, чем у локальных.
Если встретите случай, когда показанная у нас в результатах цена будет отличаться от финальной на форме оплаты у партнера — можете смело писать мне лично или в наш саппорт — мы оперативно разберемся :)
Метапоиск для любого агентства (да и авиакомпании) — источник трафика. Некоторые метапоисковики берут деньги за переход (cpc), мы со всеми работаем по cpa (получаем % от продажи) — этим в том числе обусловлены наши старания сделать так, чтобы цена никак не менялась после перехода от нас.
На стороне партнеров своя система ценообразования, свои инструменты работы с трафиком из различных источников, в т.ч. и с трафиком из метапоисковиков, мы на это по сути влиять почти не можем.
Подумаем, как сделать лучше. Спасибо
Вы бы внимательно почитали — все же рассказали о том, почему цены могут быть разными.
https://bot.aviasales.ru вот эта штука может быть довольно похожей на то, чего вам нужно
А расскажете подробнее? У нас есть несколько разных реализованных способов
1. продажи != трафик
2. веб != весь трафик (есть мобильные приложения)
3. речь про июнь, у симиларвеба июня не будет еще 3 недели