Наши фотографии передают огромный пласт смыслов, который воздействует на подсознание. Т.е мы не осознаём, почему у нас сложилось какое-то представление о человеке, говорим, что это интуиция. А объясняется это тем, что подсознание считало информацию, и мы не в состояние её обработать с помощью разума.
Комментарий недоступен
Т.е вы настолько не цените себя и своё время, что готовы потратить его на чтение херни, которая, вас бесит, а потом ещё на такой длиннющий коммент😳
Мне даже лень было его читать до конца и тратить на это время))
Очень подробный бриф! Спасибо, Надежда)
Как-то я составляла ТЗ для видеографа, но оно не было столь подробным. Для фотографа писать ТЗ пока не довелось.
Так что сохранила статью, пригодится обязательно)
Я и для себя по этой схеме бриф для фотографа делала. Он впечатлился))) и оно реально быстрее и без лишних движений получается
Кратко, ёмко, понятно. Для тех, кто впервые столкнулся с задачей создать подборку фото для контента и оформления рабочих площадок - самое то.
Очень приятно читать от коллеги да ещё и с образованием психолога. На себе лично это опробовала. Очень сильно экономит время и нервы. Особенно, когда много одежды, разные причёски и аксессуары. Легко запутаться в образах и на выходе получить разочарование от фотографий.
Спасибо❤️
Это тз должен давать клиент или фотограф проводит бриф и сам заполняет данные?
На мой взгляд, если заказчик не разбирается в смыслах и позиционировании, то он не составит качественное тз, ведь обращается за услугой к профессионалу. Плюс это сервис, как никак.
А если заказчик - маркетолог или коллега из смежных сфер, то уже да, есть шансы получить такое подробное и осознанное задание.