Важным критерием в работе любого приложения, а особенно криптовалютного кошелька, является возможность обратиться с проблемой в Support и получить качественное и быстрое решение вопроса.В Spacebot техническая поддержка работает 24/7 на нескольких языках и может сразу предоставить пользователям ответ, независимо от времени обращения.Операторы технической поддержки — специалисты, которые каждый месяц проходят обучение и знают все тонкости работы приложения и его функций.Кроме операторов в решении вопросов принимают участие технический и маркетинговый отделы, куда специалист передает запрос в зависимости от категории.Обычно решение занимает не более 24 часов, но бывают случаи, когда требуется ожидание в течение 5 рабочих дней. В основном, такие случаи индивидуальны и зависят от предоставляемых пользователем факторов.Как обратиться в техническую поддержку:Есть два варианта обращения: в приложении в левом боковом меню, нажать вкладку «Тех.Поддержка» или написать на почту support@spacebot.comДля быстрого решения придерживайтесь следующих рекомендаций:Сформулируйте ваш вопрос. Он должен касаться только функционала и работы приложения, (не содержать ненормативной лексики и личных отношений).Укажите электронную почту аккаунта, версию приложения, модель вашего устройства, а также приложите скрины или видео проблемы.Если по какой-то причине вы не можете войти в приложение, то на главном экране в правом верхнем углу есть значок саппорта, где любой, даже незарегистрированный пользователь может начать общение с поддержкой.Не старайтесь ускорить решение проблемы с помощью других каналов связи (комментариев к публикациям или через аплайнеров).Мы всегда рады помочь пользователям и делаем все, чтобы соответствовать требованиям нашей аудитории.#spacebot #supportspacebot #кошелекдлякриптовалюты #техподдерржкаспейсбот