Техническая поддержка Spacebot

Техническая поддержка Spacebot

Важным критерием в работе любого приложения, а особенно криптовалютного кошелька, является возможность обратиться с проблемой в Support и получить качественное и быстрое решение вопроса.

В Spacebot техническая поддержка работает 24/7 на нескольких языках и может сразу предоставить пользователям ответ, независимо от времени обращения.

Операторы технической поддержки — специалисты, которые каждый месяц проходят обучение и знают все тонкости работы приложения и его функций.

Кроме операторов в решении вопросов принимают участие технический и маркетинговый отделы, куда специалист передает запрос в зависимости от категории.

Обычно решение занимает не более 24 часов, но бывают случаи, когда требуется ожидание в течение 5 рабочих дней. В основном, такие случаи индивидуальны и зависят от предоставляемых пользователем факторов.

Как обратиться в техническую поддержку:

Есть два варианта обращения: в приложении в левом боковом меню, нажать вкладку «Тех.Поддержка» или написать на почту support@spacebot.com

Для быстрого решения придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сформулируйте ваш вопрос. Он должен касаться только функционала и работы приложения, (не содержать ненормативной лексики и личных отношений).
  • Укажите электронную почту аккаунта, версию приложения, модель вашего устройства, а также приложите скрины или видео проблемы.
  • Если по какой-то причине вы не можете войти в приложение, то на главном экране в правом верхнем углу есть значок саппорта, где любой, даже незарегистрированный пользователь может начать общение с поддержкой.
  • Не старайтесь ускорить решение проблемы с помощью других каналов связи (комментариев к публикациям или через аплайнеров).

Мы всегда рады помочь пользователям и делаем все, чтобы соответствовать требованиям нашей аудитории.

11
Начать дискуссию