{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Техническая поддержка Spacebot

Важным критерием в работе любого приложения, а особенно криптовалютного кошелька, является возможность обратиться с проблемой в Support и получить качественное и быстрое решение вопроса.

В Spacebot техническая поддержка работает 24/7 на нескольких языках и может сразу предоставить пользователям ответ, независимо от времени обращения.

Операторы технической поддержки — специалисты, которые каждый месяц проходят обучение и знают все тонкости работы приложения и его функций.

Кроме операторов в решении вопросов принимают участие технический и маркетинговый отделы, куда специалист передает запрос в зависимости от категории.

Обычно решение занимает не более 24 часов, но бывают случаи, когда требуется ожидание в течение 5 рабочих дней. В основном, такие случаи индивидуальны и зависят от предоставляемых пользователем факторов.

Как обратиться в техническую поддержку:

Есть два варианта обращения: в приложении в левом боковом меню, нажать вкладку «Тех.Поддержка» или написать на почту [email protected]

Для быстрого решения придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сформулируйте ваш вопрос. Он должен касаться только функционала и работы приложения, (не содержать ненормативной лексики и личных отношений).
  • Укажите электронную почту аккаунта, версию приложения, модель вашего устройства, а также приложите скрины или видео проблемы.
  • Если по какой-то причине вы не можете войти в приложение, то на главном экране в правом верхнем углу есть значок саппорта, где любой, даже незарегистрированный пользователь может начать общение с поддержкой.
  • Не старайтесь ускорить решение проблемы с помощью других каналов связи (комментариев к публикациям или через аплайнеров).

Мы всегда рады помочь пользователям и делаем все, чтобы соответствовать требованиям нашей аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда