Листинг в Spacebot
Любому проекту важно обеспечить хороший маркетинг, собрать вокруг сообщество лояльной аудитории и повысить узнаваемость.
Это можно осуществить с помощью листинга, но важно понимать, что не любой ресурс подходит для размещения, следует выбирать проект для листинга, который максимально соответствует заявленным целям.
Почему стоит обратить внимание на листинг в Spacebot?
- Количество пользователей приложения более 380 000
- Общий объём заделегированных монет >12 532 777 $
- Ежедневно активные пользователи >20 000
- Количество новых пользователей увеличивается примерно на 5000 человек в месяц
Учитывая все эти показатели, стоит понимать, что о проекте, который залистится в приложении, узнают тысячи человек по всему миру.
Что входит в листинг?
- Стейкинг на стороннем ПО (предоставляется блокчейн,на котором сделана монета или смартконтракт)
- Предоставление монет проектом на AirDrop (стейкинг внутри приложения, прямые вознаграждения за «подключения», вознаграждение с реварда).
- Рассылка на все почты аккаунтов пользователей
- Пост в телеграм-канале SPACEBOT INFO
- Закреп поста в телеграм-канале SB INFO на сутки - неделю
- Закреп поста в телеграм-чате SB Life на сутки
- Размещение в сторис приложения
- PUSH-уведомления в приложении
Предоставление каждой из услуг зависит от выбранного тарифа
Реферальная программа
Ещё одной особенностью листинга в Spacebot является реферальная программа, в которой любой пользователь может получить бонусы за рекомендации, если проект пройдет проверку и будет размещен в приложении.
Как подать заявку?
В приложении нужно выбрать раздел «Листинг» и заполнить анкету. Обращаем внимание, что не существует никаких установленных требований. Среди монет, находящихся в Spacebot, мы желаем видеть хорошие монеты с проверенной командой, полезным продуктом и большой базой пользователей.
Подать заявку на листинг можно только в том случае, если продукт хотя бы минимально жизнеспособен, в противном случае заявка не пройдет первоначальную проверку.