(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(41537604, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(41537604, 'hit', window.location.href);

Единое окно для работы с 1С и СКУД: как действует инструмент

Программный продукт PROSTO:СКУД позволяет работать с системами контроля доступа из единого рабочего окна в 1С. Больше не нужно переключаться между ЗУП и СКУД. Рассказываем, какие возможности даёт модуль PROSTO:СКУД и как начать с ним работать.

Содержание

Что такое единое окно PROSTO:СКУД

Модуль PROSTO:СКУД позволяет вести учёт сотрудников стандартными средствами 1С: ЗУП, при этом данные автоматически выгружаются в СКУД. Можно вести работу сразу с несколькими системами контроля доступа из рабочего пространства 1С. Также модуль дополнен необходимыми объектами, например, для учёта карт доступа, назначения и контроля прав доступа.

Единое окно делает работу удобной

Можно оперативно составлять Табель

С помощью единого окна PROSTO:СКУД руководители отделов и кадровая служба оперативно получают данные о проходах и времени нахождения сотрудников на рабочем месте. Эта информация регламентным заданием загружается в PROSTO:СКУД, на её основании в любое время в 1С можно сформировать «Табель».

Можно выдавать карты и настраивать доступ прямо из 1С

При помощи подсистемы PROSTO:СКУД возможно выдавать карты доступа из 1С. Это удобно делать, если есть настольный usb-считыватель карт, который работает в режиме эмуляции клавиатуры. Права доступа через точки СКУД также можно устанавливать в 1С – для этого реализован отдельный документ.

Можно индивидуально настроить учёт времени

Учёт времени работы сотрудников также можно гибко настраивать: выводить данные в Табель строго между временем входа и выхода, или между временем первого входа и последнего выхода, или если сотрудник зашел, но не вышел, дополнять плановыми данными. Всё зависит от регламентов работы организации.

Исключаются конфликты при обработке большого объёма данных

Дополнительная настройка в PROSTO:СКУД «Использовать отложенную выгрузку» полезна для организаций с большим объемом информации. Система может выгружать данные при записи или проведении объектов не сразу. Сначала данные будут регистрироваться в обмен, а потом выгружаться в СКУД с помощью настроенного на определенное время регламентного задания.

Известны причины ошибок

Подсистема PROSTO:СКУД хранит всю историю обмена, особенно ошибки, которые могу возникнуть на стороне СКУД. Таким образом можно отследить и понять причины ошибок. Для этого предусмотрены регистры «История обмена с СКУД» и «Ошибки обмена с СКУД».

Как реализован функционал единого окна

В PROSTO:СКУД разработан удобный интерфейс и модули для обмена данными между 1С и СКУД. Подсистема позволяет гибко настраивать варианты работы с каждым видом СКУД: Parsec, Sigur, RusGuard, PERCo-Web, PERCo-S-20, Gate, Болид. Для каждой системы контроля фиксируются данные подключения: ip-адрес базы данных, пароль и логин для входа, учитываются дополнительные настройки для обмена данными.

Для того чтобы данные между системами не «терялись», PROSTO:СКУД использует справочник идентификаторов объектов СКУД. У каждого объекта, участвующего в обмене данными, хранится идентификатор из внешней системы контроля доступа.

Как начать работать с PROSTO:СКУД

При внедрении PROSTO:СКУД для начала необходимо «подружить» данные 1С:ЗУП и данные СКУД: назначить каждому объекту 1С идентификатор из СКУД и привести данные к единому виду. Для этого в системе разработана обработка «Интеграция с СКУД».

Вкладки обработки соответствуют виду объекта обмена, а набор вкладок зависит от функционала конкретной СКУД. Например, для RusGuard в обмене участвуют: уровни доступа, группы доступа, контроллеры, должности, сотрудники и уровни доступа групп доступа. А для Bolid – организации, подразделения, территории, контроллеры, должности, уровни доступа и сотрудники.

После того как данные первично соотнесены, в работу включаются обмены данными. С их помощью любое подлежащее учёту действие на стороне 1С выгружается в СКУД. Действия регистрируются в «Узлах обмена», каждый узел соответствует конкретной СКУД. Обмен можно дополнительно настраивать, чтобы задать индивидуальные параметры работы с разными СКУД.

Какие преимущества даёт единое окно PROSTO:СКУД

  • Экономит время. Автоматический обмен данными позволяет хранить точную информацию в обоих системах, сотрудникам не приходится переключаться между рабочими окнами, чтобы сделать что-то вручную.
  • Исключает фактор «ошибки пользователя». Данные в системах будут идентичны, не будет такой ситуации, когда в одной системе введён лишний пробел или неверный символ.
  • Оперативно выгружаются все изменения. Значит, принятый сотрудник может сразу выходить на работу, данные о доступе моментально попадут на турникеты.
  • Сотрудники отдела кадров и руководители в реальном времени видят актуальные данные, анализируют и формируют необходимые отчёты.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда