Карма?
Да запилят копикат, и, даже, не так уж ущербно будет. Тут же про бизнес разговор, 1% выручки. Ну и какой это рынок? Ок, и кто туда ломанулся сразу после взрывного роста зума? Успехов, конечно, ребятам. В любом случае - это труд. Но этот рынок по определению выше малоемкий и низкомаржинальный (маржа там есть конечно, своеобразная). Без перспектив выхода на другие - все это загнется. А ошибка была допущена в самом начале.
Ну а как потом показывать маржинальность и прибыль, если всю маржу сжирать, или вообще в минус падать, пусть даже внутри платформы. У всех свои KPI. Не поддерживаю, но вот если вам поставили задачу увеличить одну метрику и не упасть (а вообще то вырасти) по другой, как будете делать? Тем более, если тесты показывают, что такой подход работает.
Оборотная сторона стартапов и венчуров. Именно таких одержимых часто и ищут инвесторы, или они находят друг-друга. Либо единорога построят, либо сгорят, и желательно побыстрее. Вот так цинично.
Далеко не каждый выдержит такое количество неудач. Но популярны красивые истории успешных двадцатилетних.
На счет Azure зачислят X рублей
Выполнимо, не вижу барьеров. Смысл есть.
Все было бы ровно столько же бесполезно, если бы в заголовке не было продакта. Записался на курс!
Спасибо, классный опыт! Совершенно другие выводы увидел. Показать продукт и бизнес модель на миллиард. Честно себе признаться , сможем ли стать #1 на рынке. Если да, в чем будет отличие от #2 и #3. Показать пруфы в динамике. Но в первую очередь рынок и продукт. Ценность - слишком абстрактное понятие.
А смысл, не видно же на какой номер звонок идет. Все равно поднимать.
Давно бы уже предложили продукт с двумя номерами из коробки с инструкцией по применению. Один номер для объяв, другой - для контактов. Различия в какой-нибудь одной цифре. Возможность рубить на номер для спама все звонки. Сейчас не очень удобно, но тоже реализуемо.
Ну неужели кто-то это сказал. Что продакт - это не аналитик, и не проджект, не UX, а в первую очередь маркетолог. Без первого все остальное бесполезно.
Sergei Smalkov
Вопрос в издержках и медленном росте в сегменте. Проще либо сделать отдельный продукт с адекватной скоростью роста и прибыльностью, либо уволить клиента и сконцентрироваться на более перспективных.
Продажи ГОСам дороже других сегментов. Плюс, начинаются постоянные жалобы/шантаж за отсутствие сертификации ИБ, локализации вычислительных мощностей и каналов связи, прямой контакт с правоохранителям, потенциальная угроза утечки и сложные процедуры продаж. Это все головняки для продаж "встроенные" в сам продукт.