Карма?
Да запилят копикат, и, даже, не так уж ущербно будет. Тут же про бизнес разговор, 1% выручки. Ну и какой это рынок? Ок, и кто туда ломанулся сразу после взрывного роста зума? Успехов, конечно, ребятам. В любом случае - это труд. Но этот рынок по определению выше малоемкий и низкомаржинальный (маржа там есть конечно, своеобразная). Без перспектив выхода на другие - все это загнется. А ошибка была допущена в самом начале.
Ну а как потом показывать маржинальность и прибыль, если всю маржу сжирать, или вообще в минус падать, пусть даже внутри платформы. У всех свои KPI. Не поддерживаю, но вот если вам поставили задачу увеличить одну метрику и не упасть (а вообще то вырасти) по другой, как будете делать? Тем более, если тесты показывают, что такой подход работает.
Оборотная сторона стартапов и венчуров. Именно таких одержимых часто и ищут инвесторы, или они находят друг-друга. Либо единорога построят, либо сгорят, и желательно побыстрее. Вот так цинично.
Далеко не каждый выдержит такое количество неудач. Но популярны красивые истории успешных двадцатилетних.
На счет Azure зачислят X рублей
Выполнимо, не вижу барьеров. Смысл есть.
Здорово!
Все было бы ровно столько же бесполезно, если бы в заголовке не было продакта. Записался на курс!
Спасибо, классный опыт! Совершенно другие выводы увидел. Показать продукт и бизнес модель на миллиард. Честно себе признаться , сможем ли стать #1 на рынке. Если да, в чем будет отличие от #2 и #3. Показать пруфы в динамике. Но в первую очередь рынок и продукт. Ценность - слишком абстрактное понятие.
А смысл, не видно же на какой номер звонок идет. Все равно поднимать.
Давно бы уже предложили продукт с двумя номерами из коробки с инструкцией по применению. Один номер для объяв, другой - для контактов. Различия в какой-нибудь одной цифре. Возможность рубить на номер для спама все звонки. Сейчас не очень удобно, но тоже реализуемо.
Ну неужели кто-то это сказал. Что продакт - это не аналитик, и не проджект, не UX, а в первую очередь маркетолог. Без первого все остальное бесполезно.
Команды купить
Что клиент считает продутом, туда и эволюционирует продукт. А не туда, куда правильно с точки зрения здравого смысла и науки. Тупиковое-нетупиковое. Странное заявление команды Сбера с такой огромной командой продактов. Это же базовые вещи. Клиент всегда окажется умнее.
Ну не хотят и не хотят. Люди платят за статус, за то, чтобы почувствовать себя лучше, умнее, за досуг. Вот это и продается. Учитель тут организатор времяпровождения. Подавляющему числу учеников не нужен язык. А школьные комплексы после возвращаются как раз после 25. В итоге, все списывается на природную неспособность к языкам. А на самом деле нет нужды.
Вы извините, но очень поверхностная статья для человека в рынке БЧ и криты.
Во первых, сразу же разделите понятия: ICO и токены, криптовалюты, блокчейн (распределенные реестры), децентрализованные приложения (смарт-контракты). Это все разные вещи, и срослись они только на хайпе.
Во вторых, биткоин как криптовалюта никому был не нужен 10 лет. И вдруг выстрелил. А все потому, что национальные и международные регуляторы начали выстраивать системы тотального контроля денежных потоков и создали массу проблем легальным и грязным капиталам.
Ну и в третьих, у криптовалюты нет эмиссионного центра. Кто, сколько и на каких условиях выпустит фантиков определяет программист и его код.
Про децентрализацию - это заблуждение. Так или иначе основная масса крипты будет подконтрольна либо на уровне протокола, шлюза, ДАО, консорциума, команды разработчиков, майнинг пулов, бирж и т.д. Кто станет этим хозяином? Телеграм, Facebook? Кто юридически будет исполнять локальное и международное законодательство, которое никто не отменял?
Не помню, чтобы заполнял форму "подписаться на этот замечательный бесплатный продукт ОФД".
Интересная статья. По сути платформа поставки контента. Внутри несколько продуктов, каждый под свою монетизацию. Интересно, как команды делятся под эти разные продукты? Как разные продукты друг у друга отъедают аудиторию? Как работает привлечение под разные монетизации? И не проще ли всем продать подписку?
Инвесторы этих проектов прекрасно понимали odds или шансы по нашему. То что их много больше, чем успешных - это не новость. И сами инвесторы эти пузыри и надували.
Подозреваю, что все ждали выхода токена на биржу чтобы пампануть его на новостном фоне и слить розничным инвесторам или инвесторам следующего раунда. Вот это и не понравилось SEC. А на сам ton всем плевать.
Объясните. Вот есть проект TON. Есть родмап проекта. Родмап получил фондирование от инвесторов (более чем достаточно). Родмап, вроде как, исполняется в срок, и мир должен был увидеть запуск TON. Значит, работы уже выполнены. Почему в последний момент выясняется, что ближайшая отчетная точка родмапа не будет выполнена? При чем тут SEC, и почему именно сейчас?
Утекали и будут утекать. Отработали, не побоялись признать и раскрыли результаты, написали инструкции на предупреждение. Молодцы. Бог тут при чем?
Много лишнего функционала. Сама модель matching ущербна и в hr и в dating. И все стороны решили, что нужен матрчинг. А на самом деле? Но интересно понаблюдать за эволюцией проекта.
Вместо того чтобы ждать и гадать, лучше спросить про причину дисконта и параллельно проверить свой ценник у другого работодателя. Может, Вы столько и стоите. А, может, и больше. В ИТ как-то уж очень большие "вилки" стали.
Ребят, вот эти все ваши хваленые подборки очень даже классные получаются :) С маркетингом тоже классно вышло.
Сейчас тренд на продажу открытой инфы под видом крутейших курсов с пермиум ценником. Ну вот она эта инфа, бери и изучай.
Перевыпустить как :)
Маркетплэйс для офлайна, когда онлайн поворачивается в офлайн - крутой ход! Ждём ответную фичу в ямаркете.
"UX-исследовательница", ох май гад
Круто! Готовый алгоритм
Очень нужный скил - вот эти "сопли". Докопал до соплей, заслужил доверие (лояльность) клиента. За цифрами и деньгами лежат именно сопли (страхи). KPI всего и вся, это как цифра на аналог всего и вся - ПРИБЛИЖЕНИЕ.
Есть у них варианты забрать аудиторию у Я.Музыки и других локальных игроков. Если грамотно выстроят стратегию и будут ее бегом (быстрее конкурентов) шаг за шагом исполнять. С apple они уже на своем рынке научились конкурировать.
Вопрос в издержках и медленном росте в сегменте. Проще либо сделать отдельный продукт с адекватной скоростью роста и прибыльностью, либо уволить клиента и сконцентрироваться на более перспективных.
Продажи ГОСам дороже других сегментов. Плюс, начинаются постоянные жалобы/шантаж за отсутствие сертификации ИБ, локализации вычислительных мощностей и каналов связи, прямой контакт с правоохранителям, потенциальная угроза утечки и сложные процедуры продаж. Это все головняки для продаж "встроенные" в сам продукт.