Ольга Дубровская

+27
с 2023
2 подписчика
0 подписок
SMM стратегия: зачем она нужна и как составить
SMM стратегия: зачем она нужна и как составить
4848 показов
116116 открытий
«Инфоцыгане наносят колоссальный ущерб экономике» – Сергей Кузьменко о том, почему рынок инфлюенсеров нужно регулировать
Инфоцыгане выдают частное за целое, например, сториз и рилз - за весь диджитал-маркетинг
19K19K показов
4.2K4.2K открытий
ChatGPT: четыре шага к успешному промпту с примерами из свежего кейса

Недавно прочитала интервью экономиста с мировым именем, который ванговал, что работу у копирайтеров и дизайнеров отнимет не искусственный интеллект, а человек, умеющий использовать его возможности. Заинтриговала? Давайте вместе приручать ChatGPT, чтобы сервис выдавал нам тексты, которые не стыдно выложить на сайт или соцсети, а не набор слов. <…

7777 показов
7878 открытий
Как деинфлюенсинг меняет сферу маркетинга
Как деинфлюенсинг меняет сферу маркетинга
174174 показа
9797 открытий
Пять наивных вопросов о биржах заданий

Подписаться на определенную группу в соцсети, отставить отзыв об услуге, репостнуть и откомментить публикации, чтобы повысить вовлеченность аудитории аккаунта – выполнение этих и других несложных задач предлагают биржи заданий. Специальные площадки помогают заказчикам и исполнителям найти друг друга. В этой статье я отвечу на топ-5 вопросов по тем…

179179 показов
4343 открытия
Почему аудитория растет, а охваты падают?

Ребята, с вами снова вестник SMM. Если кто забыл, я учусь на курсе «SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов». До защиты дипломного проекта остается буквально неделя, а это значит, что мое медиаисследование подходит к концу.

236236 показов
170170 открытий
Когда я вырасту, стану промптером
Когда я вырасту, стану промптером
206206 показов
126126 открытий
Потому что на одни нормальные курсы по статистике сотня инфоцыган
Потому что на одни нормальные курсы по статистике сотня инфоцыган
173173 показа
4747 открытий