Униженным за то, что тебя не было дома, а курьер приехал, когда не должен был. За то, что твой заказ поехал обратно на склад, а «потому что трубки нужно брать, когда мы вам звонили». Униженным, потому что посмел усомниться в логичности разбития одного заказа на несколько доставок. Какой смысл вообще заказывать на одной витрине, когда в результате крепление для телевизора, пульт к нему и сам телевизор приедут в разные дни разными курьерами и каждого… каждого курьера ты должен ждать. И не дай боже тебя что-то дернет отказаться от части заказа, попросить сдачу с пяти тысяч или попросить заменить способ оплаты с безнала на нал…
Ева, на удивление твоё мнение совпало с моим 😀
Удивительно )
Такие есть.
Беда в том, что думают они по другому)