〈〈 Отметим, что срок проверки и публикации отзывов - до 7 рабочих дней. 〉〉
Хорошо и дождусь 8-го дня и напишу Вам, если модерацию снова не примут в рамках "Ваших правил".
Здравствуйте, Ozon. А у меня для Вас ссылка на «Закон о защите прав потребителя» от Роспотребнадзора, изучайте: https://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=17041
И как я должен узнать, что не так в моём отзыве? Если я всё корректно указал, даже обозревающий проблемы — скриншот с видео приложил к отзыву! Прочтите мой отзыв на скриншоте, пожалуйста.
А говорить общие фразы, означающие по сути смысл:
〈〈 Ваш отзыв не соответствует правилам и гадайте и ищите сами, чему оно не соответствует, а нам некогда вам ответить конкретно в чём проблема в вашем отзыве и что исправить, чтобы он прошёл модерация. У нас же нет [место_для_вставки_отговорки], но вы там держитесь. 〉〉
...И отсылать читать Ваши талмуды, вместо конкретной помощи решить проблему в вашем бюрократизированном и инертном сервисе — это не соответствует правилам культурного общества, в котором хотелось бы видеть нравственных и честных людей (с честью во всех действиях своих).
Хочется отправить руководство Ozon почитать какие-то хорошие книги, руководства, пройти качественные мастер-классы у мастеров своего дела... А если не поможет, то для этого есть как минимум исправительные трудовые работы, чтобы лучше подумать о том, как жить нормальным человеком в нравственном социуме. Всё ведь начинается с нас, а не с тех, кто где-то там...
А я из тех людей, что когда уже терпение кончается — то я уже не жду кого-то и не перекладываю на других ответственность, а иду и сам начинаю выяснять справедливость в рамках Закона и с поддержкой государственных ведомств.
Ozon, я всё ещё жду помощи от Вас по моей ситуации — почему Вы не принимаете мой корректный, но негативный отзыв по бракованному пылесосу?
Ребята, зайдите на Ютуб-канал Sherpa RPA и изучите подробнее:
https://www.youtube.com/@sherparpa
Служба качества OZON работает отлично! Вот бы ещё модераторы OZON так работали...
У Вас интернет-антенна с мобильным интернетом?
Даниил, скажите, пожалуйста, какой у Вас был корпоративный тариф? Как долго пользовались им? Ну, если желаете рассказать сколько платили за него абонплату — тоже будет полезной инфой.
Видимо... или ездить только по прямым автомагистралям ))
Это уже будет полный бардак ))
«Большинство наших пользователей гораздо меньше интернета»
— Вот это наглость со стороны МТС так говорить! Во первых это безосновательные аргументы ничем не подкреплённые. Им руководство спустило сверху какие шаблонные скрипты говорить, вот они все в поддержке МТС и говорят одно и тоже, как биороботы...
Интересно было бы, что бы они ответили на мои аргументы и факты засвидетельствованные на моих скриншотах, в данной серии моих статей. Уведомлений никаких не приходило, в том то и дело... А то, что они где-то там у себя на сайте написали об изменениях и поленились сделать рассылку с уведомлением — это реально их ошибка, которую они не желают признавать.
МТС просто хочет, чтобы по 2-4 раза в месяц пользователь обновлял пакет трафика...
На Яндекс-маркете разве после возврата товара деньги не возвращаются? Делал как-то возврат товара — вернули деньги.
Здорово, что у Вас командная работа по разбору кейсов пользователей! Это радует.
Здравствуйте, OZON.
Да, я на стадии оформления возврата данного товара.
Благодарю за Вашу отзывчивость и желание разобраться в ситуации.
Отзыв получилось отредактировать только после того, когда я:
1. Обновил страницу редактирования отзыва.
2. Убрал из отзыва свой комментарий.
3. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
4. Заменил в отзыве 1-ну звезду — на 2-ве звезды.
Отзыв редактировал в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”.
Заказ: 03778861-0076
«только в архивных тарифах» — при чём, безлимит остался не в обычных архивных тарифах, а в корпоративных тарифах (которые "непубличные тарифы").
1. Убрал из отзыва свой комментарий.
2. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
3. Поставил 2 звезды отзыву.
...И, о, чудо, опубликовали отзыв:
Присоединяюсь к вопросу.
Благодарю. Полагаю, нужно новый отзыв публиковать, ибо данный отзыв даже отредактированный — не разрешается публиковать. Не удобно, конечно...
Павел Стенюшин, было бы классно, если бы GPT-бот (автономный-десктопный/телеграм-бот/веб-бот) — мог бы заходить в «Google Docs» и в режиме «Комментирования» предлагать правки и добавления, если ему дать такую задачу и расшарить доступ к файлу-документу (по почте или по ссылке). Такое возможно реализовать?
Интересно, сколько параметров содержит Auto-GPT?
В интернете нашёл такую инфу:
• «GPT-3» или «ChatGPT» = 175 миллиардов параметров.
• GPT-4 = от 300 миллиардов до десятков триллионов параметров.
(странно, почему на vc.ru нельзя удалять свои комменты)
〈〈 за 4-кой я пока стою в очереди 〉)
Татьяна, так ведь у тебя уже GPT-4 имеется? Ты же писала в статье, что скачала автономный агент Auto-GPT — а он ведь содержит в себе GPT-4 для генерации текста + GPT-3.5 для хранения и обобщения файлов, так ведь?
https://github.com/Significant-Gravitas/Auto-GPT
Вот думаю, а не могут ли внедрить в код автономного агента чат-бота (для десктопа) зловредный код/вирус/скрипт — и вот жертва устанавливает такой автономный агент чат-бота, и потом, допустим, по определённому триггеру или намеренно хакер запускает свой ботнет на компьютере жертвы...
Наверное, лучше скачивать автономный агент чат-бота с GitHub, там код доступен для просмотра и возможно проходит авто-проверки и/или анализируется как-либо сообществом GitHub?
Я ему дал задание: Write short Python code for any function.
Что-то обрабатывал, потом выдал: «We're sorry, because this is a demo, we cannot have our agents running for too long. Note, if you desire longer runs, please provide your own API key in Settings. Shutting down».
Хитрый какой :)) Можно попробовать его обхитрить или уговорить дать ответ на свой вопрос — в интернете, вон, мелькают новости как его можно обхитрить и уговорить...
«меня уверяли, что какая-то ошибка»
— это не ошибка, а просто некомпетентный сотрудник поддержки МТС, который не знает о новых обновлениях в Вашем тарифе.
Да, сейчас всем обрубили безлимит, кто 200 Гб в месяц превысил лимит потребления трафика. Теперь: либо обновлять пакета трафика, либо менять оператора, либо искать "непубличные тарифы" (корпоративные).
Чат-бот в поисковике Bing (от Microsoft) использует тестовую версию модели GPT-4. А, чат-бот ChatGPT (от OpenAI) — более старую модель GPT 3.5-turbo.
Надо позвать разработчиков игры Enlisted