{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Благодарности пост и полезные советы. Продолжение истории с #яндексом.

Я очень мало пишу здесь посты и вчера был очень удивлён активности людей в комментариях.

Прошло чуть меньше суток с момента того, как я разместил свой пост с претензией к компании #яндекс и их продукту #Я360 для бизнеса. И этот пост - это продолжение истории. Благодаря комментариям на @vc.ru я для себя нашёл много полезной информации и решения проблем. Так что это пишу скорее для тех, у кого аналогичные проблемы и он хочет быстро решить их. По сути - это выжимка краткой информации от специалистов из комментов. Но для начала благодарность и информации о текущих делах.

1 - спасибо @vc.ru за площадку и высокую конверсию предыдущего поста. Это мне реально очень помогло.

2 - спасибо всем, кто откликнулся и поддержал лаком, комментом, а главное советом.

3 - этот пост я опубликовал и на 2х других площадках. Там реакция людей была минимальна, но на одной из них - яндекс написал мне в лс и попросил отправить ID компании, который я им уже отправлял. Думаю, что произошло это, так как моя подруга отправила мой пост непосредственно знакомому сотруднику яндекса. Дальше они ничего пока что не сделали.

4 - сегодня в первой половине дня позвонили ребята из мэйл.ру и вк (у них общая дирекция сейчас, как я понимаю), сказали что видели мой пост и готовы помочь с переездом к ним.

Теперь к советам. Я не специалист в информационных системах и для меня история про домены, хостинги и т.д. была тёмным лесом. Я не выстраивал у себя в голове связь между доменом, купленным на стороннем ресурсе и доменом после "@" на яндексе. Думал то что регал на яндексе-принадлежит яндексу. Каюсь. Глупый. ) у меня история такая, что я сначала купил домен на рег.ру, а потом уже просто добавил его на яндексе. И это, пожалуй, самая важная инфа для таких же профанов как я.

Если вы хотите пользоваться продуктами яндекса или кого угодно ещё - сначала купите и зарегистрируйте на себя домен, после создавайте почты и прочее на сторонних ресурсах. Домен можно купить на "reg.ru".

В противном случае (судя по инфе из комментов) яндекс (когда вы заводите в 360 нигде не зарегистрированный домен) регает его на себя и вы становитесь их заложником. Можно ли перекупить этот домен у яндекса - я не знаю, но учитывая скорость их поддержки это, как минимум, не быстрый процесс.

Второй момент. Известных аналогов на рынке не так уж и много. Это мэйл и рамблер, но есть много не самых популярных ресурсов с разным уровнем интерфейса. Большая часть из них платная, оплата принимается везде по разному, но стоят они значительно дешевле яндекса. Ещё из популярных аналогов есть гугл, но его сложно оплачивать из РФ и официально это нелегальный ресурс. Я так вообще не смог оплатить гугл даже будучи за пределами РФ в командировке.

Краткий мой вывод такой. Дело не в суммах, которые ай-ти компании просят за их услуги. Это бизнес и в целом они имеют право брать любые деньги за свой продукт. Но 1 - они обязаны оставлять свободу выбора. 2 - чем больше цена - тем качественней должен быть сервис. Я работаю в сфере сервиса и понимаю, насколько важно работать быстро и у меня от этого зависит отдых туристов. Самое плохое, что тормоза в их сервисном подходе могут негативно сказаться на моем сервисе. Напрмер кто-то может несвоевременно получить тур на Курилы или Камчатку и из-за этого выбрать другого туроператора. Так что для себя мы решили переезжать.

У меня в комментариях предыдущего поста было несколько человек, которые могут помочь с переездом и заведением новой почты. Там их можно найти. Или можете под этим постом написать, если предоставляете такие услуги - люди вас увидят. Ещё раз благодарю всех за помощь и поддержку. Читая вас начинаешь верить в сообщество предпринимателей России.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Деда Миша

Регру - те еще ребята, первый год он всегда дешевый, а со второго как следует зарядят цену минимум в 999 рублей)) Главное - не цена регистрации домена, а цена продления, её любят прятать. И в целом, если у вас один домен, то даже тыщу вы условно готовы отдать, но когда доменов десяток, то регру идет далеко и надолго) Адекватная цена продления - 200-300 рублей за домен .ru в год. Можно дешевле, но только если сильно больше доменов (опт и партнёрка)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Darmogray

Бегет топ. И цена продления сразу видна и можно продлить/купить за счет бонусных доменов, если пользуешься их хостом.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Одобряю, сам использую
Зато к примеру, спринт хост - цена на домен приятная, но они нигде не пишут. что если домен направить на другой хостинг, то за это надо доплачивать)) Д-ы

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Darmogray

Был рад помочь😌

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Благодарю ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Даниил, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Команда прилагает все усилия, чтобы разрешить вашу ситуацию. Мы скоро предложим вам её решение — более подробно напишем на почту, с которой вы нам писали.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Марышкин
Автор

Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания:
1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д.
2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7.
3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно.
4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".

Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.

Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность впши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты я из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда