Глубина продаж в туризме.

Придумали много новых слоганов для продвижения нашего круиза на северные и центральные Курильские острова. До заезда остаётся меньше месяца, а в группе по прежнему есть 3 свободных места. А все дело в глубине продаж, а точнее в её отсутствии. В туризме, в частности в сегменте сборных программ очень сильно изменился рынок потребительского спроса. Люди банально боятся бронировать туры заранее. По сути дела в большинстве тур. компаний РФ ничего не поменялось, а вот психология людей сильно дала сбой.

Приведу наиболее популярные страхи людей и мои ответы на них:

1 - боязнь летать ввиду санкций и отсутствия запасных частей для самолётов.

Общался тут с одним коллегой из самолетного бизнеса. Он говорит, что как только ввели санкции - наши нашли другие логистические каналы для получения запасных частей. Да, это дороже и да, это сказалось на цене билетов. Но не на безопасности. Так что летайте, как говориться, нашими авиалиниями).

2 - боязнь, что туроператор не вернёт деньги в случае отмены. Да, такие случаи возможны и случались на моих глазах. Но это не так, что он их совсем не возвращает, просто завораживает для поездки в другое время. Наша компания старается всегда возвращать, при первом требовании, при том что по договору мы иногда можем это и не делать (в случае, если тур отменили за несколько дней до старта). Бывает ли что берём неустойку? - да. Но чаще это касается как раз историй очень близких к дате заезда отмен, и только в случае если мы не смогли договориться с подрядчиками и уже оплатили им невозвратную сумму. Если деньги сохранились у нас и клиент совершил отмену - мы либо возвращем их, либо переносим на другие даты, если об этом просит клиент.

3 - горизонт планирования. Люди стали бояться строить долгосрочные планы. С одной стороны это хорошо. Это научило людей жить здесь и сейчас. Но для нас это не очень, так как часто бывают гости, которые хотят ехать завтра.

Что важно понимать. Чем ближе к дате заезда (это касается всех регионов РФ) - тем меньше выбор любых опций тура (проживание, техника, гиды, плюшки). Иными словами - если заскакиваешь в последний вагон - тут не до избирательности. Бери что есть и радуйся, что было. Обожаю людей, планирующих отдых заранее. Но часто те, кто приезжает в последний момент - самые лёгкие на подъем и у них получаются самые крутые путешествия.

Кто хочет запрыгнуть в последний вагон нашего Курильского круиза - милости прошу. За подробностями в лс.

Начать дискуссию