Как подготовить Телеграм канал к продвижению

Создание качественного Телеграм-канала.

Для создания удачного канала необходимо определить цель, продукт и контент. Все эти составляющие имеют большое значение. Разберем каждый из них более подробно.

Цель

Итак, в первую очередь следует понять, для чего вы создаете канал:

• Заработок на рекламе

• Создание канала для развития проекта

• Создание канала для удовлетворения амбиций

Продукт: Что это такое?

Ваш канал может гарантировать хотя бы минимальную отдачу только тогда, когда рассматриваете его как полноценный продукт, который нужно продвигать. Если следовать принципу «Тяп-ляп и готово», у вас получится разве что самый заурядный блог.

Контент

Уникальность контента

Не стоит даже думать о каком-либо прогрессе, если вы не настроены на создание уникального контента. Многие каналы содержат сплошные ссылки на чужие публикации и заманивают десятки тысяч пользователей, но по факту выглядят как кривые подделки, безразличные даже автору.

Читатель хочет видеть целостный рассказ, а не коллекцию ссылок.

Теперь расскажу подробнее про подготовку канала перед продвижением/рекламой:

1. Запоминающийся аватар канала. Для продвижения бизнес-канала лучше всего подойдет фотография продукта или логотип. Для личного бренда, авторского медиа – стилизованный портрет или фотография эксперта.

2. Название канала. Вот несколько советов:

• используйте до трех слов (20–25 знаков). В противном случае пользователи не увидят полное название;

• не добавляйте эмодзи в слова. Например, не пишите смайлик вместо буквы О. Иначе пользователи не найдут вас. Эмодзи допустимы в начале или конце слова, но не в его середине;

• включите в название основной ключ, который отражает тематику канала;

• используйте вертикальную черту, если решили указать имя и тематику канала. Например, «Мария Трушина | Визуал». Так пользователи смогут вас найти, если будут искать специалиста по визуалу.

В описании канала есть контакты для связи и при необходимости ссылка на сайт компании. Текст может быть не более 255 символов.

Чтобы описание работало, следуйте таким рекомендациям:

• емко и понятно сформулируйте тему канала, укажите выгоды от подписки;

• как и в название, добавьте в описание ключевое слово, связанное с бизнесом, тематикой или продуктом;

• опубликуйте контакты владельца или модераторов (например, для обсуждения рекламы), адрес сайта. При необходимости разместите ссылки на другие каналы или чаты Telegram;

• укажите хештеги, по которым пользователи смогут найти нужные публикации внутри канала.

3. Добавьте группу. Этот инструмент позволяет увеличить вовлеченность и сформировать комьюнити. С его помощью подписчики могут обсуждать посты в специальном мини-чате.

4. Включите реакции. Так участники смогут лайкать посты и оставлять другие смайлы к публикация. Доступные для подписчиков реакции вы можете настроить самостоятельно.

5. В закрепе канала приветствующий пост для нового подписчика. Ответьте на вопросы “Для кого канал?”, “В чем уникальность информации на нем?”, “Кто ведет канал?”, “Почему стоит подписаться?” Оставьте еще раз контакты для связи и всю необходимую информацию о компании или эксперте

6. В новом канале должно быть от 15 до 35 постов (за пост считается текст, картинка, голосовое, кружочек).

7. Смена форматов контента. Это могут быть текст с изображением, скрины отзывов, ссылка на видео на сторонней площадке с призывом посмотреть и кратким содержанием видео, подкаст с кратким описанием, “кругляш”, альбом из 4-6 или 9 фото (именно в таком количество альбом будет визуально привлекательным в ленте канала)

8. Предложите бонус 🎁новому подписчику. Это может быть бесплатное руководство, методичка, урок, памятка и т. п. Оставить его вы можете в закрепленном посте и ссылкой на бот.

9. Продумайте какой будете размещать контент, когда выйдет реклама и станут “приходить” подписчики

10. Проделайте путь клиента до менеджера/администратора – сможет ли клиент, прочитав о продукте/услуге – легко его купить/заказать.

11. Опубликовать цепляющие посты и подготовить план будущих публикаций.

Подписчики обычно знакомятся с новым каналом так: просматривают несколько прошлых постов, если понравилось, подписываются. Потом следят в течение нескольких дней: если есть новые интересные посты, продолжают читать канал.

Поэтому на старте важно иметь несколько классных опубликованных постов, а также контент-план для следующих публикаций. Так вы сможете удержать новых подписчиков и превратить их в постоянных читателей.

Меня зовут Ксения — я эксперт в области продвижения и рекламы каналов в телеграм.

Уже более двух лет я работаю онлайн и помогаю экспертам, офлайн бизнесам, бизнес каналам набирать качественную целевую аудиторию в Телеграм.

На бесплатной консультации я:

• Делаю разбор вашего канала, даю рекомендации по его подготовке к рекламе;

• Помогаю составить рекламный креатив;

• И даю рекомендации по началу продвижения канала (это могут быть и платные и бесплатные методы).

Если у вас есть сложности в продвижении вашего канала в Телеграм:

- не знаете как подготовить канал к рекламе,

- как набрать первых подписчиков в канал, или

- как эффективно закупить рекламу в Телеграм, то

приглашаю вас на бесплатную консультацию, где я выслушаю ваш запрос и предложу несколько путей для вашего развития!

📌 Для записи на бесплатную консультацию👉🏻 напиши мне в личные сообщения «консультация». Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы назначить дату встречи.

Мой Телеграм канал

Ознакомиться с кейсами здесь

4
Начать дискуссию