Добрый день! Уже на каких только сайтах я не писала… Пятый месяц у меня в личном кабинете висит задолженность по рассрочке, которой по факту не должно быть, так как я отказалась от товара… Сумму в договоре раскидали на 6 месяцев . На сегодня уже долг более 2000 руб… Оплачиваю рассрочку ежемесячно по другим товарам, сначала списывается суммы просрочки «выдуманной», а потом идет погашение основного долга. Куда улетают мои деньги в течение 5 месяцев я не знаю… это просто безобразие! Со службой поддержки Озон переписываюсь с 02 февраля 2023 года… Кормят одними завтраками и просят еще подождать! Никогда не думала , что из -за этой компании окажусь в такой ситуации!
Екатерина, здравствуйте. Понимаем, что ожидание утомляет. Не переживайте, мы не забыли о вашей ситуации и ежедневно мониторим прогресс. К сожалению, пока новостей нет. После того как коллеги сообщат нам о решении ситуации, обязательно будет перерасчёт. Следим за решением, вернёмся к вам с новостями сразу же.
У Вас все ответы под копирку … ничего нового! За 5 месяцев можно было уже эту проблему устранить