Webest

+105
с 2018

Webest https://webest.ru/. Создаем и развиваем цифровые решения: B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы, корпоративные порталы.

34 подписчика
28 подписок

Точного ответа на данный вопрос нет. Для решения плохо это или хорошо нужно смотреть на обстоятельства вокруг (команда, проект, управление, менеджмент и т.д.).

Плюс, уровень перфекционизма каждый оцениваем по своему.

Лиды мы не собираем. Форма приложена что бы можно было пройти тест.Чуть позже мы разошлем результаты.

Вы правы. В данный момент наш тест действительно нуждается в доработке. Но мы обязательно учтем в будущем приведенные Вами условия.

Вопрос поставлен не корректно, поэтому и ответ дан общий. 
Про какую "прогу" идет речь непонятно, учитывая что функционал обмена является коробочным. 

Тут наверное подходит тезис сапожник без сапог. 

Из плюсов Битрикс - много готовых решений, из минусов он действительно немного деревянный.
Но к сожалению альтернативных вариантов из CMS на подобные "танцы с бубном" не так много. 

Практика показывает обратное. Все прекрасно работает. 

Само собой. Это же органический трафик. Далее в зависимости от конверсии оформления заказа на каждом из примеров были продажи. 

Ссылка не дана намерено что бы не раскрывать клиентские данные в явном виде. Если вам действительно интересно, то быстрый серфинг по нашим работам позволит вам и сайт найти и про Битрикс ответит. 

В этом есть правда, но только от части. 
CMS это лишь инструмент, а его нужно подбирать под задачу.
У Владимира Завертайлова вроде был материла на эту тему. 

Связь устанавливается со стороны 1С, а не со стороны Битрикс ( 1С является инициатором и ведомым). https://v8.1c.ru/tekhnologii/obmen-dannymi-i-integratsiya/standarty-i-formaty/protokol-obmena-s-saytom/
При типовом конфиге в Битрикс можно вообще не заходить, так все в разделе магазина настраивается. 

Не совсем понятна связь. Генерации и наличия 1С. Как это противоречит друг другу? 
(к слову, все проекты на скринах из метрики - это битрикс примерно 100к каталога прилетающих их 1С).

1

Данный расчет виртуальный (для примера), но у нас есть проект подобного размера.
Почему вы считаете тупостью использовать генерацию при наличии 1С, не понятно. Можно уточнить? 

Спор про Александра Сергеевича бессмысленный, в контенте он был силен. 

Генерировать контент задача сложная, но решаемая. 

1

Думаю ссылка на ваш сайт должен оказаться в данной ветке комментариев. 

Абсолютно согласен с вами. Когда речь идет о генерации (особенно на больших каталогах) сначала анализ семантики и далее точечная генерация. 
Материал описанный выше не является чек-листом, а лишь описывает инструментарий и какой "профит" потенциально можно получить.

1

Вероятнее всего проблема в распределении ключей по страницам и их веса. 
Нужно смотреть в разрезе конкретного сайта, если напишите на почту коллеги посмотрят и дадут рекомендации. 

1

Не совсем понятна причастность Александра Сергеевича. 
Основной посыл статьи это создание новых, дополнительных, полезных страниц.
Мы не призываем создавать тоннами кучу страниц "мусорных" страниц которые потом Яндекс пометит как НКС.
Делать данные процедуры необходимо после сбора семантики и анализа, что ключи есть и спрос есть - далее точечно создавать. 
Если все делать с умом и здравым смыслом, то санкций не будет. Проверено, подтверждено скринами из метрики. 

2

Действительно это важный вопрос, вкратце описали данную проблему и выделили цветом. 
Если упустить данный вопрос, то работа пойдет в стол или причин вред. 

Вы абсолютно правы. В материале мы попытались описать инструменты, которыми можно пользоваться, а уж как их применят на практике другой вопрос.
В целом так можно сказать про любой инструмент, даже про "топор", который при неумелом использовании принесет не тот результат.

Про цену, на сколько мы в курсе - цена даже чуть выше 15 т.р, но это не сопоставимо по цене с самостоятельной реализацией подобного модуля. 

Да, там даже отдельная сноска под ваш комментарий есть "Данное направление я включил как в раздел «все плохо», так и «всё растет»"

В 2017 или 2018 году по другому проекту в этой же сфере в мае и июне был результат выше, чем в марте-апреле, но если смотреть в вордстат, то этого не может быть.

Тематика - дистанционные курсы повышения квалификации и переподготовки (ТБ, БДД, Охрана труда, Го и ЧС, Антитеррор. безопасность и т.д.)

1

Май к маю сравнивали. помимо этого есть постоянная обратная связь от клиента. Май был гораздо хуже 2019 и 2018 годов.

Как динамика в вордстате влияет на цену за заявку? Мы считаем, что никак. Только на количество, и то косвенно.

Возможно вы правы, но в разрезе статьи речь идет о динамике изменения цен. Цифры приведены лишь для наглядности.