Кейс: Внедрение CRM системы в ЖК

Поделюсь тезисами о внедрении CRM системы в отдел продаж жилого комплекса с детализацией по техническим настройкам и бюджету.

Итак, разберем по порядку:

1. Внедрение CRM системы включало следующие этапы:

• Регистрация в amoCRM

• Активация лицензий

• Проведение аудита отдела продаж

• Составление бизнес-процессов (ТЗ)

• Настройка воронки продаж

• Настройка карточки клиента

• Настройка и разграничение прав пользователей

• Разработка шаблонов задач

• Настройка и интеграция с сервисом записи звонков

• Интеграция с сайтом и почтой

• Интеграция дополнительных сервисов (ниже описаны)

• Анализ воронки продаж

• Настройка системы отчетности

• Обучение по работе с amoCRM

Лицензии CRM:

Пакет – расширенный / 1 аккаунт (около 60 000 тенге / 1 пользователь).

Требования:

- Желательно иметь проводное подключение к интернету с хорошим качеством для стабильной связи через IP-телефонию.

- Необходим компьютер или ноутбук для связи менеджера через гарнитуру.

2. Виртуальный номер.

Аренда виртуального номера для телефонии.

Провайдер: Теле2/Алтел от 10 000 тг/месяц (в зависимости от тарифа).

Здесь лучше взять физическую SIM-карту, а затем перевести ее в виртуальный номер.

Физическая SIM-карта необходима для регистрации WhatsApp. Мы пытались все сделать онлайн, но по какой-то причине SMS с кодом активации не приходила. Пришлось написать письмо, перевести на SIP для получения SMS-кода, а затем снова перевести обратно на SIP.

Что дает внедрение SIP:

• Снижение затрат на городские телефоны.

• Организация неограниченного числа временных телефонных линий.

• Установка в качестве альтернативы обычной телефонной линии.

• Возможность настроить дозвон по короткому номеру, устроить конференц-связь, перевести звонок на мобильный номер.

3. Интеграция с Instagram (все комментарии и сообщения из Direct в Facebook и Instagram автоматически падают в CRM). Мы можем вести всю переписку через CRM.

4. Интеграция заявок с сайта (лендинга) через почту или конструктор.

Здесь есть важный момент, который занимает 14 дней. В электронной почте должен быть заранее внесен номер телефона (в профиле аккаунта). Это необходимо для настройки парсинга и пересылки заявок с электронной почты в CRM.

5. Интеграция сервиса телефонии Sipuni (21 000 тг на 2 менеджера на 6 месяцев).

Лицензии от 1800 тг/месяц на 1 пользователя.

Этот сервис автоматизирует задачи для менеджеров:

• Создает новую сделку и устанавливает теги-источник заявки.

• Сохраняет всю информацию о клиенте.

• Переводит звонок на ответственного менеджера.

• Записывает разговор и прикрепляет его в CRM.

• Устанавливает задачу при пропущенных звонках.

Была установлена переадресация с основного номера, который изначально использовался во всех каналах продаж и рекламе, чтобы менеджеры не отвлекались на разные входящие звонки на разных телефонах.

Лиды поступали через 2 портала недвижимости. Был настроен парсинг заявок, которые падали в Личный Кабинет застройщика и дублировались на электронную почту, автоматизировав процесс попадания заявок в систему CRM, что позволило избежать дополнительной проверки и сэкономило время менеджеров по продажам, так как им не приходилось вводить данные вручную. Звонки с порталов поступали через подменные номера, и менеджеры не видели номера телефона клиента (не возможно обратно звонить по вх номеру). Из-за этого им приходилось спрашивать клиента о его номере. Чтобы решить эту проблему, была настроена IP-телефония так, чтобы сделка автоматически попадала в раздел "Новая заявка", и менеджер мог видеть номер клиента.

6. Сервис Wazzap (18 000 – 36 000 тенге в месяц, в зависимости от количества диалогов).

Возможности сервиса:

• Продавцы могут писать в WhatsApp и Telegram прямо из CRM.

• Менеджер видит только свою переписку, а руководитель видит все.

• Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически.

• Переписка сохраняется в CRM.

• Один номер для всего отдела продаж.

• Возможность отправки автоматических сообщений.

• Не нужно сохранять номер, чтобы написать первым.

• Экономия времени на типовых вопросах.

• Упрощение процесса поиска клиента в CRM.

• Возможность отслеживать, прочитал ли клиент сообщение.

Все каналы для генерации заявок попадают в единое окно, и менеджеры не тратят время на просмотр заявок в разных источниках. Вся информация сохраняется в CRM, и РОП имеет представление о ситуации в отделе продаж. Во время звонка сразу заполняется карточка клиента, осуществляется квалификация, устанавливаются напоминания по задачам для каждой сделки, используются фильтры и теги для входящих заявок с указанием их источника.

Дополнительный объем работ включает в себя следующие задачи:

1. Проведение панорамной съемки и детальное оформление объектов вокруг жилого комплекса, чтобы предоставить клиентам максимально полное представление о ЖК по выгодному расположению.

2. Создание информационных листовок, содержащих детализированные расчеты и предложения от банков, с целью предоставления клиентам всей необходимой информации для принятия решения.

3. Проработка контент-плана.

4. Создание текстовых материалов для автоматизации ответов и использования аудиоответчика для быстрого и эффективного общения с клиентами.

5. Создание брошюры о ЖК, которая служила бы информационным ресурсом для потенциальных покупателей (не нужно раскидывать ссылками, большими объемами информацией, фотографиями, видео – все в одном документе с ссылками внутри).

6. Доработка структуры сайта и добавление продающих блоков для улучшения пользовательского опыта и стимулирования продаж.

7. Настройка контекстной рекламы.

Эти мероприятия совместно способствуют продвижению и успешной продаже жилого комплекса.

Бюджет на рекламу:

Бюджет на таргетированную рекламу в размере 10 долларов в день генерирует 8-10 заявок в день (при цене заявки около 0,93 $).

Важно отметить, что при правильной стратегии, направленной на лидогенерацию, можно достичь высокой конверсии заявок. Установка вопросов с возможностью выбора ответа перед получением контактных данных клиента может помочь уменьшить количество холостых заявок.

CRM для организации колл-центра:

Вы можете организовать работу менеджеров по продажам в режиме удаленной работы, создавая эффективный колл-центр для разрешения разнообразных задач.

Давайте рассмотрим конкретный пример: задача состоит в обзвоне компаний с приглашением на B2B встречу с предпринимателями из Европы. В рамках этой задачи можно собрать базу контактов, пригласить по определенному сценарию, отслеживать отправку информации и запись контактов с ЛПР.

Вы также сможете отслеживать выполнение этапов задачи, например, была ли информация отправлена, успешно ли закрыта заявка и т.д. Это позволит вам более детально анализировать процесс и оценивать конверсию. Думаю, будет интересно узнать какая в таких случаях конверсия: из 1000 совершенных звонков, на мероприятие может прийти около 60 человек, что составляет 6%. При этом конечно важно маркетинговая упаковка мероприятия, состав спикеров, актуальность темы, оффер и т.д.

Надеюсь, информация была полезной.

Для получения более подробной информации по всем вышеперечисленным услугам и задачам, свяжитесь с нами по Whatsapp

Соцсети: Telegram | Instagram | Youtube

11
2 комментария

Тонко и по делу описали тему. Интересный подход к описанию

1
Ответить

Благодарю

Ответить