Где просадка, или Почему не работает контекстная реклама?
Имеется в виду не вообще не работает, а в каком-либо конкретном случае.
Самое простое – пойти по всем звеньям и найти слабое.
Низкий уровень охватов (показов)? Либо ниша с низкочастотными запросами, либо маленькие ставки/цена конверсии/недельный бюджет.
Низкочастотные запросы обычно бывают в В2В, где можно крутить рекламу месяцами, но какой-нибудь один заказ в 1,5 млн рублей отобьет весь рекламный бюджет раз в десять.
По остальному – вливаем больше бюджета (предварительно посчитав юнит-экономику).
Мало кликов, низкий CTR? Либо потому, что торчим внизу рекламной выдачи (в гарантированном, а не в спецразмещении) – тут повышать ставки. Либо плохо прописаны объявления/непривлекательны/не попадаем в целевую аудиторию – изучить свою ЦА, ее потребности, боли, переписать объявления.
Кликают, но заявки не оставляют? Изучаем посетителей, их поведение (вебвизор), сайт – возможно он неконверсионный.
Заявки оставляют, но отваливаются на этапе продаж? Изучаем работу отдела продаж: скрипты, выявление потребности клиента, отработку возражений.
Не совершают повторные покупки? Изучить сервис своего бизнеса, собрать отзывы покупателей, обратную связь.
(Последние два пункта, конечно, не про рекламу, а про продажи)
Вот такой экспресс-тест.