Когда ожидать ответа? Я писала уже и в поддержку тоже в своём лично кабинете также молчат.
Во-первых мы приехали туда раньше, у нас по заявке время было 20:00-21:00 мы приехали в 19:40 нам сказали, что пересменка и якобы ждать нужно, далее нас не пропускали даже через шлагбаум якобы потому что много людей и отгрузок, но мы все равно прождали полтора часа и дождались своей отгрузки, мы отвезли туда 149 единиц товара, со всеми штрих-кодами и упаковкой, Приемка и правда завершилась оперативно, но количество неверно, как Вы пишите, что всё на складе, но там нет около 100 единиц товара, неужели мы за два дня продали их? В акте приемки указали, что приняли 148 единиц товара, но в наличие на складе их нет. я прилепляю выгрузку со своего личного кабинета, сколько было до поставки этих же единиц товара, и сколько после, там намного меньше чем должно быть, если Вы видите мои отгрузки, то также можете посмотреть, сколько у меня сейчас в наличие товара! не стоит думать, что кто-то умнее, а кто-то нет. Мы давно работаем на этой площадке и не было еще такого, но если Ваши склады переполнены и не могут качественно принять товар и мы теряем из-за этого деньги, время и силы то тогда несите ответ за это. За эти дни, пока нет нашего товара, мы бы могли его продать, сейчас в воздухе около 100 единиц нашего товара, который якобы приняли, но нет на складе, это в деньгах очень большая для нас сумма!
Добрый день, я уже отправила в поддержку информацию артикулы каких именно позиций в остатках не числится в правильном количестве просто поставки. Когда ожидать ответа?