В классической среде ‘feature factory’, где ни у кого нет времени думать наперед или проводить какие-либо обдуманные исследования, это также тот момент, когда множество предвзятых представлений и бесполезных предположений о том, что представляет собой продукт и как он работает, также внедряются в решение. Тем не менее, у дизайнера не остается времени на рассмотрение альтернатив, и у дизайнера нет другого выбора, кроме как создавать дизайны экранов, которые просто описывают то, что есть в пользовательских историях, независимо от того, насколько неоптимальным является решение или насколько малую ценность для клиента они создают. Как только вы достигнете этой точки, вы больше не являетесь разработчиком продукта или пользовательского опыта. Мне также было бы сложно описать то, что вы делаете, как дизайн пользовательского интерфейса. Вы просто чья-то каркасная обезьянка.