Дневник маркетолога #2

Все помешаны на рекламе

Очень. Много. Рекламы. Города усыпаны билбордами и цифровыми экранами, которые в тысячный раз рассказывают нам о квартирах очередного застройщика. Привычные нам приложения, порталы и сайты забиты раздражающими поп-апами и рекламными роликами. Часто глупыми и не актуальными

Так уж вышло, что реклама из-за своей быстрой результативности - первое, что приходит в голову любому бизнесу, когда речь заходит о продвижении. Но, к сожалению, она часто работает совсем не в ту сторону. Если вы думаете, что нас, маркетологов, это не задевает, то вы ошибаетесь. Мы и многие наши коллеги по цеху, хорошие толковые агентства, опытные фрилансеры и заряженные штатные специалисты из раза в раз объясняем предпринимателям, что реклама - не панацея. Но, как говорится, сами с усами

Хороший маркетинг строится на системности и понимании своей целевой аудитории. На умении адаптировать свой продукт под ее потребности. Мы искренне рекомендуем (читать: умоляем) перестать мыслить нишами и стандартами и учиться правильно взаимодействовать со СВОИМИ клиентами

❌ Не создавать продукт и придумывать кому его продавать

❌ Не заливать рекламой все возможные плейсменты и ждать, что вложения окупятся

❌ Не втюхивать тем, кому это не актуально

✅ А научиться определять и изучать тех, кому ваш продукт действительно может быть полезен

Потребитель сложен и многогранен, а в эпоху рекламной слепоты и огромного количества коммерческих организаций на квадратный метр маркетинг не должен сводиться к конвейерному SMM и рекламе по всем фронтам. Бизнесу нужны целостные стратегии, авторские идеи и открытость по отношению к покупателям. Бизнесменам остается либо принять это, либо игнорировать

Реклама не раздражает, если она релевантна. Реклама раздражает, если она не уместна. Особенно, если за ней нет ни хорошего продукта, ни понимания, для кого он вообще разработан

Реклама, друзья, в первую очередь инструмент

Дневник маркетолога #2
Начать дискуссию