Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

2K2K показов
100K100K открытий
44 репоста

зачем люди используют умную ленту, вместо того чтоб смотреть посты тех на кого ты подписан в хронологическом порядке?

Ответить

ВК её врубил сам в какой то момент для всех по умолчанию и довольно успешно спрятал выключатель в каком то меню. Многие даже не поняли что их ленту подкручивают алгоритмами. Просто забили и хавают что дают. Большенству по факту пофигу, пока контент более менее вменяемый.

Ответить

Видимо им нравится, когда думают за них даже в такой штуке как лента новостей. Это уже полнейшая деградация. Пузыри фильтров и персонализации ленты убили ленту новостей, в ней нет никакого смыслапоалелние месяцы уж точно.

Ответить