Как повысить CTR объявлений
Сегодня я бы хотел вам рассказать об одной из систем или методологии как можно повысить кликабельность ваших объявлений в интернете. Эта система называется уникальное торговое предложение по системе 4U. Любое ваше объявления, должно иметь 4 очень важных элемента.
Полезность (Usefulness)
Уникальность (Uniqueness)
Ультра специфичность (Ultraspecificity)
Срочность (Urgency)
На нашем примере, я бы хотел вам показать как мы эту методологию смогли применить у себя, и какие примеры объявлений мы использовали.
Теперь давайте применим эти знания в практике контекстной рекламы.
Открываем Директ Коммандер. Берем любой из поисковых объявлений , видим, какие здесь есть объявления. Как видите у нас к одному ключевому слову и одной группе объявлений определенное количество объявлений.
Здесь же мы видим наш главный оффер - «Вернем деньги за настройку рекламы, если не будет результата! Жми!».
Мы говорим как бы получите заявку от контекста в течение семи дней, а там дальше и увеличьте свои продажи. Здесь мы применяли различные методы, написания как заголовков, так и текстов, по системе 4U , то есть не везде эти все 4 пункта можно использовать, должна быть логика построения услуги. Но 4 этих пунктов не всегда являются обязательными, но использование этих четырех пунктов повышает намного кликабельность ваших объявлений, что мы реально заметили у себя при ведении рекламных компаний.
Ну, сейчас я думаю будет полезно узнать как же настроить так, чтобы у одного ключевого запроса было несколько объявлений, потому что у вас уже настроена реклама, у вас одно объявлений, как это обычно бывает, но у вас нет итерации объявлений. Потому что Яндекс, как робот он позволяет вашей целевой аудитории показать множество видов объявлений.
Что мы делаем: Берем любое объявления, нажимаем «копировать»- далее нажимаем «вставить», мы вставили ,у нас появилось новое объявление.
Теперь мы можем написать Заголовок, к примеру заголовок будет звучать так: 13 способов получить заявки с сайта!» , у вас может быть другой заголовок. Также их можно отредактировать.
Как вы видите в тексте объявлений у нас сразу появилась красная надпись, то есть символов у нас на одну больше. Директ Коммандер позволяет это исправить - мы можем немножко отредактировать наше объявление.
Как же во все эти ключевики групп объявлений добавить еще одно объявление.? Не хотелось бы наверно вам всем писать для каждого из этих групп объявлений и ключевика еще одно объявление, то есть брать копировать, как я вам вот сейчас недавно показал? Как же сделать проще?
Мы берем, копируем, выделяем все наши объявления, вот это объявление мы можем убрать, потому что оно у нас уже с изменениями.
Я хотел бы вам сказать, что мы здесь даем инструменты, мы не говорим, как правильно писать объявления. Я говорю, что есть возможность написав больше итераций объявлений повысить кликабльность, это реально работает.
Потом выбираем все заголовки, прям в этом же окне, выбираем правой кнопкой мыши «вставить», Директ Коммандер говорит: «у созданных копий будут сброшены все состояния и статусы модерации». Мы с этим соглашаемся.
И выбираем - «вставить скопированное объявление в каждую из выбранных групп», мы выбрали группы. И в каждые их эти группы будет поставлено дополнительно еще одно объявление.
Имейте в виду, что у Директ Коммандер есть баллы, как только вы будете отправлять объявление на модерацию , у вас будет расходоваться больше баллов, потому что директ коммандеру даются определенные баллы. Баллы – это возможность изменить вашу рекламную компанию.
Кликабельность после внедрения нескольких видов объявлений, то что мы сделали в наших рекламных компаниях, увеличило наш CTR .
CTR является важным понятием, внедрив еще несколько видов объявлений, мы сразу повысили CTR до +20%. Имейте в виду, что у поисковика есть поведенческий фактор и выдача в контексте у вас и у меня к примеру , или у вашего соседа может отличаться.
Мы нажимаем « отправить компанию со свежими изменениями» и отправляем на модерацию. Все, наша компания проходит модерацию автоматически. Вскоре вам нужно будет только посмотреть прошло ли объявление модерацию.