{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Как повысить CTR объявлений

Сегодня я бы хотел вам рассказать об одной из систем или методологии как можно повысить кликабельность ваших объявлений в интернете. Эта система называется уникальное торговое предложение по системе 4U. Любое ваше объявления, должно иметь 4 очень важных элемента.

Полезность (Usefulness)

Уникальность (Uniqueness)

Ультра специфичность (Ultraspecificity)

Срочность (Urgency)

На нашем примере, я бы хотел вам показать как мы эту методологию смогли применить у себя, и какие примеры объявлений мы использовали.

Теперь давайте применим эти знания в практике контекстной рекламы.

Открываем Директ Коммандер. Берем любой из поисковых объявлений , видим, какие здесь есть объявления. Как видите у нас к одному ключевому слову и одной группе объявлений определенное количество объявлений.

Здесь же мы видим наш главный оффер - «Вернем деньги за настройку рекламы, если не будет результата! Жми!».

Мы говорим как бы получите заявку от контекста в течение семи дней, а там дальше и увеличьте свои продажи. Здесь мы применяли различные методы, написания как заголовков, так и текстов, по системе 4U , то есть не везде эти все 4 пункта можно использовать, должна быть логика построения услуги. Но 4 этих пунктов не всегда являются обязательными, но использование этих четырех пунктов повышает намного кликабельность ваших объявлений, что мы реально заметили у себя при ведении рекламных компаний.

Ну, сейчас я думаю будет полезно узнать как же настроить так, чтобы у одного ключевого запроса было несколько объявлений, потому что у вас уже настроена реклама, у вас одно объявлений, как это обычно бывает, но у вас нет итерации объявлений. Потому что Яндекс, как робот он позволяет вашей целевой аудитории показать множество видов объявлений.

Что мы делаем: Берем любое объявления, нажимаем «копировать»- далее нажимаем «вставить», мы вставили ,у нас появилось новое объявление.

Теперь мы можем написать Заголовок, к примеру заголовок будет звучать так: 13 способов получить заявки с сайта!» , у вас может быть другой заголовок. Также их можно отредактировать.

Как вы видите в тексте объявлений у нас сразу появилась красная надпись, то есть символов у нас на одну больше. Директ Коммандер позволяет это исправить - мы можем немножко отредактировать наше объявление.

Как же во все эти ключевики групп объявлений добавить еще одно объявление.? Не хотелось бы наверно вам всем писать для каждого из этих групп объявлений и ключевика еще одно объявление, то есть брать копировать, как я вам вот сейчас недавно показал? Как же сделать проще?

Мы берем, копируем, выделяем все наши объявления, вот это объявление мы можем убрать, потому что оно у нас уже с изменениями.

Я хотел бы вам сказать, что мы здесь даем инструменты, мы не говорим, как правильно писать объявления. Я говорю, что есть возможность написав больше итераций объявлений повысить кликабльность, это реально работает.

Потом выбираем все заголовки, прям в этом же окне, выбираем правой кнопкой мыши «вставить», Директ Коммандер говорит: «у созданных копий будут сброшены все состояния и статусы модерации». Мы с этим соглашаемся.

И выбираем - «вставить скопированное объявление в каждую из выбранных групп», мы выбрали группы. И в каждые их эти группы будет поставлено дополнительно еще одно объявление.

Имейте в виду, что у Директ Коммандер есть баллы, как только вы будете отправлять объявление на модерацию , у вас будет расходоваться больше баллов, потому что директ коммандеру даются определенные баллы. Баллы – это возможность изменить вашу рекламную компанию.

Кликабельность после внедрения нескольких видов объявлений, то что мы сделали в наших рекламных компаниях, увеличило наш CTR .

CTR является важным понятием, внедрив еще несколько видов объявлений, мы сразу повысили CTR до +20%. Имейте в виду, что у поисковика есть поведенческий фактор и выдача в контексте у вас и у меня к примеру , или у вашего соседа может отличаться.

Мы нажимаем « отправить компанию со свежими изменениями» и отправляем на модерацию. Все, наша компания проходит модерацию автоматически. Вскоре вам нужно будет только посмотреть прошло ли объявление модерацию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null