S7 ужасная компания

Впервые оставляю негативный отзыв, но S7 меня очень расстроили, я опаздывал на регистрацию, прошел ее, на стойке девушка сказала, что я успею, взял с собой чемоданы, добежал до выхода. Мне сказали, что поздно. Я тащил их, весь потный и уставший, я никогда себя так плохо не чувствовал. Получить платинум статус в компании, для более хорошего отношения и привилегий, это не про S7. Я очень огорчен и буду переходить в Аэрофлот.

2 комментария

Не зарекайтесь - Аэрофлот тоже сговнел. Покупал услугу перевозки несопровождаемого ребенка, приехал за 1.5 часа до посадки, получил кучу хамства от представителя компании и бесполезную поддержку на горячей линии.

Ответить

Посадка автоматом закрывается, если не успели, то не успели. Тут от авиакомпании не зависит. Если на посадке стоит человек без прав повторно открыть посадку, или как там это правильно называется, то какой бы статус не был, вам не улететь. Скорее всего, это ваш случай.

PS: сама два раза попадала в такие ситуации, прекрасно вас понимаю и сочуствую.

Ответить