А меня снова Яндекс обидел.

Но на этот раз не Еда, а Маркет.

Очень уж понадобился ребенку модный нынче новогодний фонарь: с пургой и музыкой. Дорогое удовольствие, но раз идут распродажи я подалась на известный маркетплейс. В ночи "поймала" мега акцию: аж три больших фонаря за тыщу с копейками. Счастью не было предела - и своего ребенка порадую и племянникам подарки готовы - красота! Только порадовалась акции, пошла забирать посылку и вместо 3 больших игрушек получила одну маленькую.

Хорошо, не отходя из пункта выдачи пишу в поддержку.
Хорошо, не отходя из пункта выдачи пишу в поддержку.
А меня снова Яндекс обидел.

Мне отвечают, что со всем разберутся, с продавцом свяжутся, сутки на разборки.

Ну а дальше по классике: оформляйте возврат, ничем помочь не можем. Фигня вопрос: во-первых в преддверии праздника отобрать у ребенка игрушку которую он ооочень хотел по их мнению очень легко, во-вторых без всяких акций купить по "слегка" приподнятым ценам, в честь опять того же праздника вполне обычное дело.

Зачем нам распродажи, когда мы можем купить с ещё большей наценкой.

Спасибо, Яндекс Маркет, впечатлений от покупки и общения ещё на год хватит.

6 комментариев

Наталья, здравствуйте!

Хотим разобраться, почему пришёл только один фонарь и другого размера, нужен только номер заказа. Если поделитесь им в личных сообщениях, изучим обращения в поддержку и проверим, какие есть варианты

Если кого-то из читателей будет интересовать предложенное решение, о котором в комментарии выше, то ничего нового: мне предложили забрать у ребенка игрушку, оформить возврат и втридорога перед новым годом купить другой фонарь.

Несколько раз подумайте правдивая ли акция по которой Вы что-то покупаете на данном маркетплейсе и ещё потом опасайтесь, что Вам пришлют :)
Всегда оставляйте запас времени для возможности купить товар в другом месте!

Простите, что подвели вас с подарком ребёнку. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.

Вы можете оформить возврат в личном кабинете или с нашей помощью, только дайте знать, если будете готовы. Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 15 дней с момента получения