Ну а дальше по классике: оформляйте возврат, ничем помочь не можем. Фигня вопрос: во-первых в преддверии праздника отобрать у ребенка игрушку которую он ооочень хотел по их мнению очень легко, во-вторых без всяких акций купить по "слегка" приподнятым ценам, в честь опять того же праздника вполне обычное дело.
Наталья, здравствуйте!
Хотим разобраться, почему пришёл только один фонарь и другого размера, нужен только номер заказа. Если поделитесь им в личных сообщениях, изучим обращения в поддержку и проверим, какие есть варианты
Если кого-то из читателей будет интересовать предложенное решение, о котором в комментарии выше, то ничего нового: мне предложили забрать у ребенка игрушку, оформить возврат и втридорога перед новым годом купить другой фонарь.
Несколько раз подумайте правдивая ли акция по которой Вы что-то покупаете на данном маркетплейсе и ещё потом опасайтесь, что Вам пришлют :)
Всегда оставляйте запас времени для возможности купить товар в другом месте!
Простите, что подвели вас с подарком ребёнку. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
Вы можете оформить возврат в личном кабинете или с нашей помощью, только дайте знать, если будете готовы. Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 15 дней с момента получения
#жалобаяндексмаркет