Мой новый клиент – производитель корпусной мебели в УрФО.Все начинается с телефонного разговора.На этом этапе знакомства я выясняю следующие моменты:в какой сфере он работаеткакая продукцияфинансовые возможности по исполнению контрактовкакие интересны регионыцелиопыт участия в закупкахнекоторые частные моменты, в зависимости от вопросов, которые поднимаются в ходе разговора.Вся эта информация ложится в основу краткого анализа его ниши.Следующим этапом идет подготовка краткого отчета по его нише исходя из ранее обсужденных параметров.Анализируется:количество закупок в регионах,средний % снижения,количество участников,формы закупок (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс, ЗМО и т.д.),требования к участникам и прочие параметры.Далее подбираются для анализа конкурентной цены 10 прошедших закупок и передаются на просчет.На этом этапе выясняем сможет ли компания конкурировать, в каких закупках (44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерческие закупки), в каких процедурах (аукционы, конкурсы, котировки и т.д.).Если анализ дал положительный результат – создаются шаблоны поиска и начинаем отбирать закупки для участия.В ежедневном режиме я направляю на оценку потенциальные закупки. Специалисты компании рассчитывают рентабельности, просчитывают логистику, прочие затраты и мне передают в работу закупки, в которых будет интересно поучаствовать.Сейчас мы на этапе отбора закупок. Задача при 10 подачах получить 3 контракта в месяц. У нас ценовой диапазон от 3 до 15 млн. Т.е. минимальная цель – 10 млн в месяц.Посмотрим результаты ноября.При этом для моего клиента в его процессе работы особо ничего не поменялось.Он так же просчитывает заявки, так же договаривается с поставщиками о лучшей цене, так же считает доставку по регионам, так же ищет сборщиков на месте, готовит те же отгрузочные документы.Вся остальная работа – это моя часть.Ну и безусловно мы созваниваемся по несколько раз в день и обсуждаем все вопросы по конкретным процедурам. Любой непонятный для него вопрос – звонок мне и есть готовый ответ. Это консультационная поддержка в рамках сопровождения. И стоит отметить, что она занимает не меньше времени, чем подготовка и подача самих заявок.Так что это не «просто подать заявку». Это огромный пласт работы для достижения конкретного результата.Если хотите так же – достаточно созвониться. Я веду лично каждого клиента.Буду рад Вашему звонку!