Кейс: 73 заявки по 370 р для школы гитары через Яндекс.Директ

Когда переезд на другую площадку может быть лучшим решением для бизнеса.

Ко мне обратилась школа гитары за таргетом ВК. Не устраивали заявки по 800 р., полученные предыдущим таргетологом. К слову сказать, до меня специалисты работали со своих ресурсов и все результаты по работе рекламного кабинета, а также ценная база для ретаргета осталась у таргетолога. Но это другая история)

Проанализировать работу того специалиста не было возможности. Поэтому изучив площадку и конкурентов, сразу приступила к тестам. Так сказать, с нуля.

Но так бывает, что не все бизнесы, даже в одной нише, получают стабильные результаты по установленным KPI. Месяц всевозможных тестов на площадке ВК не показал стабильных результатов. Стоимость заявки также снизить не удалось.

Чем же могла закончиться эта история для обычного таргетолога? Потерей клиента и веры в себя, как в специалиста.

Но я всегда смотрю шире и применяю все варианты из возможных.

Поэтому изучив ситуацию этой ниши на других площадках, я предложила переехать в Яндекс.Директ. Так как у клиента не было сайта, быстро собрали квиз и запустили рекламу на него в контексте и РСЯ.

Кейс: 73 заявки по 370 р для школы гитары через Яндекс.Директ

Работаем в Яндексе с 18 марта по сегодняшний день. На скринах статистика кабинета с 18.03. по 5.05.23.

Результат 73 заявок для школы гитары по средней стоимости 370 р. В два раза дешевле, чем во ВК.

Кейс: 73 заявки по 370 р для школы гитары через Яндекс.Директ
Кейс: 73 заявки по 370 р для школы гитары через Яндекс.Директ

Вот так комплексный подход, умение мыслить шире и не упираться в один канал для трафика, помогли дать лучший результат заказчику.

По вопросам сотрудничеста пишите 👉https://vk.me/target_fanna

Моё сообщество ВК 👉 https://vk.com/target_fanna

тел.:+79107838656

Ваш таргетолог: Анна Филиппенкова

130130 показов
114114 открытия
Начать дискуссию