Всем привет. Продолжаю рубрику, в которой коротко рассказываю про приемы маркетинга. Это второй выпуск.Сегодня про то, что такое лайнер.* * *Лайнер - это текст, задача которого быстро привлечь внимание потенциального клиента, дать понять что вы можете ему предложить то, что ему надо.* * *Он состоит из трех блоков:1. Проблема клиента.Важно ее сформулировать не общими словами, а как можно более точно.2. Решение.Простыми словами, без креатива, стихов и красивых формулировок.3. Результат.Что получит клиент после того, как воспользуется вашей услугой.* * *Приведу простой пример.(Когда я его придумывал, не стремился сделать идеальным. Мне важно, чтобы вы уловили суть с точки зрения структуры и содержания.)-1- Проблема.Вы идете в первый раз на свидание с мужчиной/парнем, который вам нравится и опасаетесь, что будете себя вести как-то не так и свидание пройдет плохо.-2- Решение.В нашем салоне есть специальная услуга "первое свидание", где мастер сделает так, что вы, глядя в зеркало, будете уверены в себе и будете 100% знать, что вы выглядите безупречно.-3- Результат.Когда вы встретитесь вы поймаете на себе заинтересованный взгляд, вам будет легко разговаривать и вести себя, вы не будете думать о том "все ли у меня в порядке".П.С. Можете перевернуть и заменить на свидание с девушкой, а не с парнем.* * *Попробуйте сесть и составить лайнер для любого своего продукта или услуги по формуле, которую только что прочитали. И до встречи в следующих выпусках.--Если вам интересны материалы и статьи про маркетинг, подписывайтесь на меня тут или на телеграм канал (или не подписывайтесь, я не настаиваю).