Что такое лайнер в маркетинге: структура и пример⁠⁠

Всем привет. Продолжаю рубрику, в которой коротко рассказываю про приемы маркетинга. Это второй выпуск.

Сегодня про то, что такое лайнер.

* * *

Лайнер - это текст, задача которого быстро привлечь внимание потенциального клиента, дать понять что вы можете ему предложить то, что ему надо.

* * *

Он состоит из трех блоков:

1. Проблема клиента.

Важно ее сформулировать не общими словами, а как можно более точно.

2. Решение.

Простыми словами, без креатива, стихов и красивых формулировок.

3. Результат.

Что получит клиент после того, как воспользуется вашей услугой.

* * *

Приведу простой пример.

(Когда я его придумывал, не стремился сделать идеальным. Мне важно, чтобы вы уловили суть с точки зрения структуры и содержания.)

-1- Проблема.

Вы идете в первый раз на свидание с мужчиной/парнем, который вам нравится и опасаетесь, что будете себя вести как-то не так и свидание пройдет плохо.

-2- Решение.

В нашем салоне есть специальная услуга "первое свидание", где мастер сделает так, что вы, глядя в зеркало, будете уверены в себе и будете 100% знать, что вы выглядите безупречно.

-3- Результат.

Когда вы встретитесь вы поймаете на себе заинтересованный взгляд, вам будет легко разговаривать и вести себя, вы не будете думать о том "все ли у меня в порядке".

П.С. Можете перевернуть и заменить на свидание с девушкой, а не с парнем.

* * *

Попробуйте сесть и составить лайнер для любого своего продукта или услуги по формуле, которую только что прочитали. И до встречи в следующих выпусках.

--

Если вам интересны материалы и статьи про маркетинг, подписывайтесь на меня тут или на телеграм канал (или не подписывайтесь, я не настаиваю).

22
Начать дискуссию